Жительница Петербурга выразила недовольство качеством продуктов, доставленных сервисом «Самокат». Вечером 11 июля Дарья, проживающая на Васильевском острове в Петербурге, обратилась в редакцию с жалобой на продукты, полученные от курьерской службы «Самокат». Об этом пишет «Мойка 78«.
По словам жительницы улицы Нахимова, она заказала три порции салата «Белок для мышц» и две порции черешни. Однако состояние доставленных продуктов оказалось неудовлетворительным: из трех упаковок салата лишь одна содержала свежий продукт, остальные две демонстрировали признаки порчи. Черешня также разочаровала покупательницу – многие ягоды были повреждены или покрыты плесенью.
После жалобы в службу поддержки «Самоката», Дарье предложили компенсацию в виде скидок на три следующих заказа. Компания также извинилась за задержку в ответе и качество продукции, обещая проверить остатки товара на складе. При этом в поддержке отметили, что сейчас «Самокату» поступает много обращений.