В Петербурге запустили систему по приему жалоб на нарушителей среди самокатчиков

В Петербурге запустили систему по приему жалоб на нарушителей среди самокатчиков
Фото: baltphoto.ru/Надежда Цветкова

В Петербурге внедрили новую систему для обработки жалоб на небезопасное или ненадлежащее использование самокатов. Теперь жители и гости Северной столицы могут сообщать о нарушениях правил использования кикшеринговых самокатов и парковки через специальную «горячую линию» и телеграмм-бот.

Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо позвонить по телефону «горячей линии» +7 (812) 240-92-72 или отправить сообщение в телеграмм-бот «Самокаты» @Samokat_ru_bot. Для подачи обращения достаточно указать цвет и название сервиса кикшеринга, зафиксировать номер самоката, место и время нарушения. Желательно сделать фотографию нарушения. Сообщения принимаются о таких нарушениях, как езда на самокате вдвоем или втроем, неправильная парковка и опасное вождение.

Горячая линия и телеграмм-бот работают при поддержке Ассоциации операторов микромобильности, которая передаст обращения соответствующим операторам кикшеринга. Операторы, в свою очередь, примут меры по устранению нарушений, включая блокировку аккаунтов и наложение штрафов.

Кроме того, сотрудники «Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга» также помогают контролировать соблюдение правил самокатчиками, особенно в зонах платных парковок.

Ранее компания «Яндекс. Go» объявила о запуске специалистов по контролю за соблюдением правил, которые следят за использованием самокатов и сообщают о нарушениях в сервис.