Ритейлер «Лента», под руководством Алексея Мордашова, опубликовал финансовые результаты за первое полугодие 2024 года. В компании отмечают значительный рост в сфере онлайн-продаж, которые увеличились на 40,8% и достигли 32,2 млрд рублей. Только во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж составил 15,4 млрд рублей. Об это пишет «Деловой квартал».
Помимо увеличения доли онлайн-заказов, «Лента» активно развивает свое офлайн-присутствие, открыв 327 новых магазинов формата «у дома» в первой половине года. В июне ритейлер запустил пилотный проект мини-даркстора в гипермаркете, что позволило увеличить скорость сборки онлайн-заказов в три раза. В ближайшее время планируется открытие таких объектов в 45 гипермаркетах.
Розничные продажи компании за отчетный период составили 409,6 млрд рублей, что на 62,5% больше по сравнению с прошлым годом. EBITDA достигла 29,7 млрд рублей, а капитальные затраты во втором квартале составили 6,8 млрд рублей.