В Авито объяснили тенденции поведения девелоперов в условиях конкуренции

Фото: Baltphoto/Михаил Киреев

Представители Авито приняли участие в конференции «Мега Митап Недвижимость’24» и поделились своими наблюдениями насчет инструментов продвижения, которые используют застройщики.

Как сообщила менеджер по работе с клиентами в Авито Рекламе Мария Антропова, девелоперы стремятся привлечь внимание и чаще прибегают к медийной рекламе. Это подтверждают статистические данные: за 9 месяцев 2024 года затраты застройщиков на медиа-инструменты платформы увеличились в 7,6 раза. Выросло и количество рекламодателей – в 2,5 раза.   

Такая ситуация повлияла на классифайды, которые отреагировали созданием новых медийных форматов. При этом застройщики интересуются разными инструментами в поисках нужной аудитории. В том числе используют нестандартные охватные варианты (например, спецпроекты на классифайде), на которые в этом году затратили в 12 раз больше. 

«Девелоперы тестируют разные миксы площадок и инструментов», — отметила Мария Антропова, менеджер по работе с клиентами в Авито Рекламе.

Такой интерес объясняется довольно просто. Согласно данным Росстата, строительная отрасль била рекорды по вводу жилья, и этот фактор (вкупе с отменой льготной ипотеки) создал необычную ситуацию на рынке: количество предложений резко выросло, а покупательская активность упала.    

В Авито приводят цифры: объем предложений новостроек на платформе прибавил 51% за 9 месяцев 2024 года. Число застройщиков, размещающих объявления, – плюс 17%.

Тенденция особенно заметна в миллионниках. В Воронеже количество предлагаемого жилья выросло в 3,4 раза, в Красноярске – в 3 раза, в Уфе – в 2,1 раза. Скромная цифра в Москве – плюс 9%.

Специалисты отмечают, что поведение потребителей постепенно меняется, они начинают привыкать к резким переменам: «заморозка» отменяется. Появляется возможность формирования отложенного спроса.

«После затишья в июле мы наблюдаем оживление активности пользователей в последние месяцы», — отмечает Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Гатчина заиграет в «Калейдоскопе музейных программ» с 27 октября

Гатчина заиграет в «Калейдоскопе музейных программ» с 27 октябряКультура
С 27 октября по 3 ноября Гатчинский дворец открывает свои двери для юных посетителей, предлагая…

Объявлены номинанты IX Национальной оперной премии «Онегин»

Объявлены номинанты IX Национальной оперной премии «Онегин»Культура
Торжественная церемония награждения лауреатов и гала-концерт с участием европейских звезд состоятся 30 ноября на исторической…

В Петербурге кафе предложило меню для квадроберов на фоне обсуждений о запрете

В Петербурге кафе предложило меню для квадроберов на фоне обсуждений о запретеНовости
В то время как власти продолжают искать способы запретить движение квадроберов, в кафе Петербурга начали…

Болезнь Альцгеймера прогрессирует в две стадии при поражении мозга

Болезнь Альцгеймера прогрессирует в две стадии при поражении мозгаНаука
Анализ генетической активности клеток мозга у людей, скончавшихся от болезни Альцгеймера, выявил, что это заболевание…

В Авито объявили о старте тестирования объединенного рейтинга

В Авито объявили о старте тестирования объединенного рейтингаНовости
На платформе Авито объединенный рейтинг пользователей будет действовать в категориях «Товары» и «Путешествия» в тестовом…

Мобильное приложение «Подорожник» признали цифровым лидером в сфере пассажирских перевозок

Мобильное приложение «Подорожник» признали цифровым лидером в сфере пассажирских перевозокНовости
Комитет по транспорту Петербурга стал лауреатом премии «Цифровой ТОП», организованной газетой «Деловой Петербург». В этом…