В Авито объяснили тенденции поведения девелоперов в условиях конкуренции

Фото: Baltphoto/Михаил Киреев

Представители Авито приняли участие в конференции «Мега Митап Недвижимость’24» и поделились своими наблюдениями насчет инструментов продвижения, которые используют застройщики.

Как сообщила менеджер по работе с клиентами в Авито Рекламе Мария Антропова, девелоперы стремятся привлечь внимание и чаще прибегают к медийной рекламе. Это подтверждают статистические данные: за 9 месяцев 2024 года затраты застройщиков на медиа-инструменты платформы увеличились в 7,6 раза. Выросло и количество рекламодателей – в 2,5 раза.   

Такая ситуация повлияла на классифайды, которые отреагировали созданием новых медийных форматов. При этом застройщики интересуются разными инструментами в поисках нужной аудитории. В том числе используют нестандартные охватные варианты (например, спецпроекты на классифайде), на которые в этом году затратили в 12 раз больше. 

«Девелоперы тестируют разные миксы площадок и инструментов», — отметила Мария Антропова, менеджер по работе с клиентами в Авито Рекламе.

Такой интерес объясняется довольно просто. Согласно данным Росстата, строительная отрасль била рекорды по вводу жилья, и этот фактор (вкупе с отменой льготной ипотеки) создал необычную ситуацию на рынке: количество предложений резко выросло, а покупательская активность упала.    

В Авито приводят цифры: объем предложений новостроек на платформе прибавил 51% за 9 месяцев 2024 года. Число застройщиков, размещающих объявления, – плюс 17%.

Тенденция особенно заметна в миллионниках. В Воронеже количество предлагаемого жилья выросло в 3,4 раза, в Красноярске – в 3 раза, в Уфе – в 2,1 раза. Скромная цифра в Москве – плюс 9%.

Специалисты отмечают, что поведение потребителей постепенно меняется, они начинают привыкать к резким переменам: «заморозка» отменяется. Появляется возможность формирования отложенного спроса.

«После затишья в июле мы наблюдаем оживление активности пользователей в последние месяцы», — отмечает Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее