Около 69% жителей Петербурга обращают внимание на рекламу, размещенную на онлайн-платформах, из них 80% респондентов относятся к продвижению в цифровой среде положительно или нейтрально. При этом почти половине горожан баннеры в сети помогают определиться с покупкой. Такие цифры после проведенного опроса привели эксперты Авито Рекламы.
В компании указали, что опросили 10 тысяч респондентов. Они также поделились, что чаще всего петербуржцы, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — таких примерно 47%. В Северной столице 30% жителей реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 24% — на объявления в соцсетях.
Если говорить о конвертации интереса у товару или услуге в реальную покупку, то 44% опрошенных горожан признались, что совершили свою последнюю покупку именно благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах. Отчасти это может быть обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также наличием данных об интересах пользователя: это истории покупок, просмотры страниц и так далее.
«Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию», — поделился Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.