Авито: Онлайн-реклама убедительная для половины петербуржцев

Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Около 69% жителей Петербурга обращают внимание на рекламу, размещенную на онлайн-платформах, из них 80% респондентов относятся к продвижению в цифровой среде положительно или нейтрально. При этом почти половине горожан баннеры в сети помогают определиться с покупкой. Такие цифры после проведенного опроса привели эксперты Авито Рекламы.

В компании указали, что опросили 10 тысяч респондентов. Они также поделились, что чаще всего петербуржцы, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — таких примерно 47%. В Северной столице 30% жителей реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 24% — на объявления в соцсетях.

Если говорить о конвертации интереса у товару или услуге в реальную покупку, то 44% опрошенных горожан признались, что совершили свою последнюю покупку именно благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах. Отчасти это может быть обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также наличием данных об интересах пользователя: это истории покупок, просмотры страниц и так далее.

«Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию», — поделился Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Новое общественное пространство в Приморском районе может стать примером добрососедства

Новое общественное пространство в Приморском районе может стать примером добрососедстваВсе новости
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» открыла новое общественное пространство площадью 16,4 тысячи квадратных метров в экорайоне «Юнтолово». Идеи для его наполнения застройщик разработал совместно с жителями. Комфортное пространство для детей и взрослых включает в себя центральную площадь, скейтпарк, деревянный настил с навесом для занятий спортом на открытом воздухе, зону воркаута, места для...
Подробнее

«Петербургтеплоэнерго» готово к отопительному сезону

«Петербургтеплоэнерго» готово к отопительному сезонуГород
ООО «Петербургтеплоэнерго» получило паспорта готовности к работе в осенне-зимний период по всем своим объектам во всех регионах, в которых присутствует. Всего у компании 29 паспортов готовности. Они подтверждают, что теплоэнергетическая инфраструктура Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия полностью готова к подаче тепла потребителям в холодное время в соответствии с графиком....
Подробнее