Среда, 16 июля 2025
$77.96 €91.15 ¥10.84
23.1 C
Санкт-Петербург

Киноляпы в советских фильмах: что не так с любимыми картинами

Внимательные зрители давно заметили, что в некоторых картинах советского кинематографа происходят нелепые и порой нелогичные моменты, которые, несмотря на их очевидность, ушли незамеченными при съемках. Видеоблогерша Оля Лёля рассказала Gazeta.SPb забавные и странные киноляпы, которые можно встретить в культовых советских фильмах. Давайте вспомним несколько таких ярких примеров.

Киноляпы в советских фильмах: что не так с любимыми картинами
Фото: скриншот видео

«Иван Васильевич меняет профессию»

  1. Одним из первых нелепых моментов, на которые стоит обратить внимание, становится магнитофон, который Милославский переносит из одной квартиры в другую. При этом неожиданно меняется цвет бобин, что вызывает недоумение у зрителей. Как такое могло произойти? Это остается загадкой, но точно нарушает восприятие сцены.
  2. В сцене, где Иван Грозный сидит в кресле, зрители могут заметить, как рядом с ним на столе периодически появляется и исчезает кинжал. Этот киноляп невозможно объяснить логикой сюжета, и он выглядит весьма странно, как будто кто-то забыл про этот предмет.

«Москва слезам не верит»

  1. Платок героини Веры Алентовой во время пикника странным образом меняет свое положение на шее. В одном кадре он висит совершенно иначе, чем в следующем, что вызывает вопросы о внимательности съемочной группы.
  2. Героиня Ирины Муравьевой, вступая в дом в белых туфлях, спустя несколько мгновений оказывается уже в черных туфлях, поднимясь по лестнице. Перемена обуви выглядит как маленький кинематографический промах, который едва ли можно объяснить сюжетом.

«Бриллиантовая рука»

  1. В одном кадре герой Андрея Миронова приносит детям эскимо, а через мгновение они уже едят мороженое из вазочек. Это внезапное изменение приводит к путанице и заставляет задуматься о некорректности съемки.
  2. Юрий Никулин, спускающийся с лайнера с чемоданом и авоськой, проходит таможенный контроль, но, к удивлению зрителей, авоська куда-то исчезает, оставив героя лишь с чемоданом. Почему так произошло, остается неизвестным.

«Берегись автомобиля»

  1. В фильме видно, как к остановке подъезжает автобус под номером 413, но когда он уезжает, на нем уже висит номер 478. Такое изменение номера маршрута совершенно не соответствует логике и может вызвать недоумение у внимательных зрителей.
  2. Герой Иннокентия Смоктуновского, находясь в баре в светлой клетчатой футболке, неожиданно выходит из заведения уже в темной рубашке. Это смена одежды, которая произошла слишком быстро, не оставляет зрителю шанса для объяснений.

«Джентльмены удачи»

  1. Платок героя Савелия Крамарова в определенный момент фильма загадочным образом меняет свой дизайн, что бросается в глаза и вызывает недоумение. Такое изменение детали фильма не могло остаться незамеченным.
  2. Гримеры Евгения Леонова, по всей видимости, не слишком внимательно следили за расположением его татуировок. В разных сценах эти татуировки перемещаются по телу актера, что невозможно объяснить без ошибок в процессе съемки.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ