Суббота, 27 декабря 2025
$77.88 €91.89 ¥11.08
0 C
Санкт-Петербург

Киноляпы в советских фильмах: что не так с любимыми картинами

Внимательные зрители давно заметили, что в некоторых картинах советского кинематографа происходят нелепые и порой нелогичные моменты, которые, несмотря на их очевидность, ушли незамеченными при съемках. Видеоблогерша Оля Лёля рассказала Gazeta.SPb забавные и странные киноляпы, которые можно встретить в культовых советских фильмах. Давайте вспомним несколько таких ярких примеров.

Киноляпы в советских фильмах: что не так с любимыми картинами
Фото: скриншот видео

«Иван Васильевич меняет профессию»

  1. Одним из первых нелепых моментов, на которые стоит обратить внимание, становится магнитофон, который Милославский переносит из одной квартиры в другую. При этом неожиданно меняется цвет бобин, что вызывает недоумение у зрителей. Как такое могло произойти? Это остается загадкой, но точно нарушает восприятие сцены.
  2. В сцене, где Иван Грозный сидит в кресле, зрители могут заметить, как рядом с ним на столе периодически появляется и исчезает кинжал. Этот киноляп невозможно объяснить логикой сюжета, и он выглядит весьма странно, как будто кто-то забыл про этот предмет.

«Москва слезам не верит»

  1. Платок героини Веры Алентовой во время пикника странным образом меняет свое положение на шее. В одном кадре он висит совершенно иначе, чем в следующем, что вызывает вопросы о внимательности съемочной группы.
  2. Героиня Ирины Муравьевой, вступая в дом в белых туфлях, спустя несколько мгновений оказывается уже в черных туфлях, поднимясь по лестнице. Перемена обуви выглядит как маленький кинематографический промах, который едва ли можно объяснить сюжетом.

«Бриллиантовая рука»

  1. В одном кадре герой Андрея Миронова приносит детям эскимо, а через мгновение они уже едят мороженое из вазочек. Это внезапное изменение приводит к путанице и заставляет задуматься о некорректности съемки.
  2. Юрий Никулин, спускающийся с лайнера с чемоданом и авоськой, проходит таможенный контроль, но, к удивлению зрителей, авоська куда-то исчезает, оставив героя лишь с чемоданом. Почему так произошло, остается неизвестным.

«Берегись автомобиля»

  1. В фильме видно, как к остановке подъезжает автобус под номером 413, но когда он уезжает, на нем уже висит номер 478. Такое изменение номера маршрута совершенно не соответствует логике и может вызвать недоумение у внимательных зрителей.
  2. Герой Иннокентия Смоктуновского, находясь в баре в светлой клетчатой футболке, неожиданно выходит из заведения уже в темной рубашке. Это смена одежды, которая произошла слишком быстро, не оставляет зрителю шанса для объяснений.

«Джентльмены удачи»

  1. Платок героя Савелия Крамарова в определенный момент фильма загадочным образом меняет свой дизайн, что бросается в глаза и вызывает недоумение. Такое изменение детали фильма не могло остаться незамеченным.
  2. Гримеры Евгения Леонова, по всей видимости, не слишком внимательно следили за расположением его татуировок. В разных сценах эти татуировки перемещаются по телу актера, что невозможно объяснить без ошибок в процессе съемки.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба застройщика, экорайон «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга стал победителем народного голосования премии «Град Петра 2025» в номинации «Монплезир». Читатели «Комсомольской правды в Петербурге» выбрали этот проект, реализуемый компанией «Главстрой Санкт-Петербург», как самый экологичный и комфортный для жизни. По данным компании, эта награда стала для жилого комплекса уже восьмой в 2025 году. Проект отличается комплексным развитием территории: застройщик единовременно создает общественные пространства, социальные объекты, дорожную и коммерческую инфраструктуру. Особое внимание уделяется озеленению и благоустройству: в рамках экорайона планируется создать более 70 гектаров новых зеленых зон, включая велодорожки, прогулочные аллеи, Центральный парк, а также разнообразные спортивные объекты. Премия «Град Петра» проводится в четвертый раз и определяет лучшие проекты как по оценке экспертного жюри, так и по мнению горожан.
Средний возраст, в котором женщины в России рожают первого ребенка, составляет около 31 года. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС заявил академик РАН, заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко.Сравнение с европейскими показателямиОнищенко отметил, что, несмотря на то что в Европе средний возраст рождения первого ребенка часто составляет 32–34 года, эта статистика не должна утешать. По его словам, России необходимо ориентироваться на собственные демографические задачи и решать их самостоятельно. Академик также добавил, что государство и регионы предпринимают значительные усилия для поддержки многодетных семей. Лидерами по рождаемости в стране он назвал Республику Дагестан, Республику Ингушетию и город Москву.Ситуация в Санкт-ПетербургеОтдельно Онищенко не рассматривал данные по Санкт-Петербургу, однако ранее, 12 марта, аналогичную цифру для города озвучила председатель комитета по социальной...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ