Петербуржцы реагируют на рекламу поездок на классифайдах и в соцсетях – исследование Авито Рекламы и Авито Путешествий

Фото: Baltphoto/ Дарья Иванова

Подходящие для себя авиа или ж/д билеты, а также туры по стране петербуржцы чаще всего находят в рекламных объявлениях на платформах электронной коммерции или в социальных сетях. В этом по результатам опроса убедились эксперты Авито Рекламы и Авито Путешествий. Также выяснилось, что на транспортные расходы в среднем жители города закладывают 20 тысяч рублей за человека, а в способах передвижения предпочтения разделились почти в равных пропорциях.

На вопрос, на чем вы предпочитаете путешествовать, 33% опрошенных ответили, что на поезде, 32% выбрали самолет, еще 30% – автомобиль. Лишь 2% отправляются по стране на водных видах транспорта. При выборе самым важным фактором является удобство, затем идет цена и далее время в пути. При этом об удобстве как самом важном факторе чаще говорят дамы – таких среди респондентов прекрасного пола 50%, мужчин, ставящих удобство на первое место – 41%.

Стоит отметить, что в опросе приняли участие 10 тысяч петербуржцев. Из них 24% опрошенных сообщили, что часто выбирают туры или билеты, размещенные в рекламе на маркетплейсах и классифайдах, а еще 22% признались, что выбирали путешествие благодаря рекламе в соцсети.

«Все больше пользователей используют площадки электронной коммерции для поиска интересных предложений, туристических направлений и билетов на транспорт. Поэтому отели, авиаперевозчики и ж/д перевозчики, а также другие категории бизнесов, чьи клиенты как раз путешественники, все чаще запускают медийные кампании на классифайдах. Это позволяет им привлекать максимально целевых пользователей со сформированным спросом, которые пришли на платформу, чтобы забронировать гостиницу или билет», — рассказал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Эксперт подчеркнул, что положительная динамика обнаружилась по данным Авито Рекламы: в 2024 году инвестиции брендов из туриндустрии в охватную рекламу на платформе выросли на 155% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года года.

Также выяснилось, что 39% петербуржцев совершают турпоездки по России не более, чем дважды в год, 10% из числа опрошенных горожан делают это 2-3 раза в течение года. Более трех путешествий в году совершают 9% жителей Северной столицы. При этом отправиться в путешествие спонтанно могут 6% опрошенных, еще 7% все решают в последний момент, а вот планирующих все заблаговременно оказалось большинство: 57% – более чем за месяц и 30% – за несколько недель.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендации

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендацииТехнологии
Встраиваемые духовые шкафы становятся всё более популярными среди современных хозяек и хозяев, и это не случайно. Они не только экономят пространство, но и позволяют создать гармоничный интерьер кухни. С каждым годом производители предлагают всё больше моделей с различными функциями и дизайном, что порой делает выбор непростой задачей. В этой статье...
Подробнее

10 лет сотрудничества: петербургский «Могилёвлифт» принял участие в слете белорусского лифтового завода «Могилёвлифтмаш»

10 лет сотрудничества: петербургский «Могилёвлифт» принял участие в слете белорусского лифтового завода «Могилёвлифтмаш»Все новости
Петербургская компания «Могилёвлифт» приняла участие в ежегодном слете дилеров белорусского завода «Могилёвлифтмаш», который прошел 17 января на территории предприятия в Беларуси. На мероприятии обсуждались современные тенденции в лифтовой отрасли, включая использование искусственного интеллекта (ИИ) и новых технологий. Фото предоставлено “Икс Йера” Генеральный директор завода Сергей Чертков подвел итоги прошедшего года...
Подробнее