Платформа Авито расскажет пользователям о работе службы поддержки и познакомит с командой, которая помогает им решать различные вопросы. Для этого компания выбрала формат видеороликов с участием сотрудников из различных отделов саппорта.

Как сообщили в пресс-службе сервиса 10 февраля, все специалисты, которые приняли участие в этой акции, имеют непосредственный опыт работы «в линии» и лично отвечают на запросы пользователей. В роликах они делятся личным опытом, рассказывают, что их мотивирует, заставляет поразмышлять или даже погрустить.
Ежемесячно служба поддержки Авито обрабатывает около 2,5 миллиона обращений. Руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина отметила, что подавляющее большинство обращений связаны с нюансами использования платформы и решаются с помощью искусственного интеллекта. Сотрудники службы поддержки берутся за самые сложные и необычные задачи. Анна подчеркнула, что за каждым таким решением стоит реальный человек, готовый помочь.