Суббота, 5 июля 2025
$78.84 €93.01 ¥10.99
15 C
Санкт-Петербург

Выбор товаров все чаще происходит на площадках электронной коммерции, все реже — в поисковиках

Большинство петербуржцев используют площадки электронной коммерции для поиска товаров и последующих покупок, а использование поисковых систем становится более редким способом найти что-то подходящее. Эксперты Авито Рекламы отмечают, что жители Северной столицы не выпадают из общего тренда — во всем мире привычки пользователей в онлайне стремительно меняются.

Выбор товаров все чаще происходит на площадках электронной коммерции, все реже - в поисковиках
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

По результатам опроса Авито Рекламы более 88% пользователей отметили, что для поиска товаров чаще всего используют сайты с объявлениями и маркетплейсы. Поисковые системы для этих целей используют 31% респондентов, предпочитают покупать в интернет-магазинах 22% опрошенных, а в соцсетях — 7%. В Авито Рекламе отмечают, что такое смещение предпочтений — общемировая тенденция и глобальные IT-гиганты также подмечают заметный спад трафика в поисковых системах. Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, объясняет это удобством сайтов с объявлениями (классифайдов) и других е-ком площадками, где путь от поиска, выбора и покупки максимально удобен для пользователя, а платформы еще и постоянно работают над усовершенствованием этого пути. В итоге в 83% случаев поиск на маркетплейсе или классифайде заканчивается покупкой;

«Пользователи все реже используют классические поисковые системы для выбора товаров. По результатам нашего опроса, абсолютное большинство ищет товары в e-commerce, в то время как классическими поисковиками пользуется четверть опрошенных», — рассказал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Он подчеркнул, что по данным eMarketer, среди респондетов, заглядывающих на площадки электронной коммерции, 35% пользуются e-com поиском и добавляют товары в «Избранное» несколько раз в неделю. Четверть из числа опрошенных делают это 1-2 раза в месяц. В среднем же отправляют в «Избранное» понравившийся товар в Петербурге 7 раз в месяц. При этом 90% пользователей ищет сегодня нужное именно в e-commerce, то есть на торговых площадках. Признались, что реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла им совершить последнюю покупку 24% из числа опрошенных. Немного отстает телереклама — 17% купили что-либо в последний благодаря ей, за рекламой в социальных сетях — 14%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В самую мистическую ночь года, когда природа раскрывает свои тайны, а древние обряды обретают особую силу, усадьба Марьино приглашает вас стать частью подлинного праздника Ивана Купала. Это событие, которое состоится 5 июля и начнется в 19:00, обещает стать незабываемым погружением в атмосферу славянских традиций и летнего волшебства.Еще до официального начала торжества, с 18:00, гости смогут полностью окунуться в атмосферу праздника, облачившись в народные костюмы и освоив древнее искусство плетения венков. Это не просто подготовка к празднику, а первое прикосновение к магии, которая будет сопровождать весь вечер.Стоимость участия составляет 1500 рублей, при этом дети до семи лет могут присоединиться к празднованию бесплатно, что делает мероприятие доступным для семей с детьми разного возраста.Сердцем праздника станут подлинные купальские обряды, бережно сохраненные веками....
Лиса Джинжер из Ленинградского зоопарка теперь имеет опекуна — компанию BertToys, которая специализируется на создании детских игрушек. 11-летняя рыжая жительница зоопарка будет получать регулярную финансовую поддержку для обеспечения комфортных условий жизни.Джинжер обитает в вольере возле центрального входа, по соседству с детской контактной площадкой. Она очень любит игры с мячом, прячется в коробках и спит в них, а также скрывает своего плюшевого ёжика. Прогулки на поводке по территории зоопарка неизменно вызывают восторг у маленьких посетителей.Рацион лисы, как и у всех всеядных животных, разнообразен: мясо, рыба, овощи, фрукты и творог, но больше всего она любит яйца.Компания BertToys, ставшая официальным опекуном Джинжер, производит развивающие и интерактивные игрушки для детей дошкольного возраста.«Лиса изображена на обложке одной из наших интерактивных книг серии "Нажималки", —...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ