Суббота, 12 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
27.8 C
Санкт-Петербург

В Авито рассказали про эффективность онлайн-рекламы

Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров выяснили, что большинство предпринимателей большую часть клиентов получают из рекламы на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах. Далее по полулярности идут соцсети. Реклама в онлайне, например, на маркетплейсе или классифайде, помогает найти подрядчиков даже в производственной  сфере.

Опрос Авито охватил 10 тысяч предпринимателей, которые продвигают свой бизнес на площадке. По его итогам выяснилось, что большинство респондентов из Петербурга, развивающих бизнес, предпочитают размещать свои товары и услуги на сайтах с объявлениями, таковых оказалось 67%. Следующим по популярности вариантом стали маркетплейсы — 42%, а социальные сети используют 36% из числа опрошенных.

«Количество предпринимателей ежегодно растет, на Авито — в том числе. С одной стороны, это драйвит развитие сегмента малого и среднего бизнеса в целом. С другой — позволяет брендам, которые запускают медийную рекламу на Авито, привлекать клиентов даже из узких ниш, что подтверждается реальными кейсами», — рассказал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Он привел любопытный пример, как крупная горно-металлургическая компания нашла на Авито группу переработчиков  металла. Итогом онлайн взаимодействия стало сотрудничество  между производителями в достаточно узкоспециальной сфере.

По словам Якова Пейсахзона, число подобных историй в последнее время заметно растет. Так в 2024 году число медийных кампаний на Авито с таргетингами на B2B-аудиторию выросло более чем вдвое в сравнении с 2023 годом.

Помимо рекламы  своих товаров и услуг, предприниматели ищут и покупают в онлайне не только необходимое оборудование, но также готовый бизнес и франшизы. Потребности бизнеса учитывают и онлайн площадки.

«В прошлом году мы запустили отдельное пространство для бизнеса Авито Бизнес360, где уже представлено более 100 тыс. поставщиков и 70 млн объявлений», — прокомментировал Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Avito Бизнес360».

Такие цифры очевидно демонстрируют, насколько существенную роль сегодня играют онлайн-платформы для решения бизнес-задач и продвижения продукта в сфере малого и среднего бизнеса. Тенденция роста роли онлайна при этом сохранится, уверены эксперты.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.Также коснулись обновления активных зон, таких как Понтонный проезд и Коломяжский проспект. Эти улучшения увеличили скорость передачи данных на 30% благодаря обновлению 4G-сети и расширению покрытия. МТС использует технологию агрегации частот, которая позволяет объединять разные частотные диапазоны, что обеспечивает стабильный интернет даже в час пик.«Летом Петербург традиционно превращается в точку притяжения для гостей со всей страны и за границы. По данным платформы Bronevik, именно Северная столица стала лидером...
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» подходит к завершению строительства поликлиники для взрослых и детей, а также дошкольного учреждения в жилом комплексе «Юнтолово». Оба объекта планируют ввести в эксплуатацию в 2025 году, увеличив количество социальных объектов в районе до семи. На данный момент основные строительные процессы в квартале «Юнтолово» близки к окончанию. В здании детского сада практически завершена наружная отделка, работы внутри помещений также подходят к финалу. Одновременно ведется озеленение и обустройство прилегающей территории: устанавливаются малые архитектурные формы, ограждения, прокладываются тротуары и оборудуются игровые зоны. В будущей поликлинике продолжаются работы по монтажу стеновых конструкций, остеклению и установке наружных инженерных систем, параллельно с этим идет внутренняя отделка на различных этажах. По планам застройщика, ввод обоих зданий в эксплуатацию планируется до конца 2025 года. Дошкольное учреждение, рассчитанное...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ