Вторник, 24 июня 2025
$78.29 €89.84 ¥10.87
15.6 C
Санкт-Петербург

Авито: пейзаж за окном номера важен туристам из Петербурга

Выбирая место отдыха и отель (как правило, это делается онлайн) пользователи придают значение, в первую очередь, цене. Но эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы, проведя совместное исследование, выяснили, что важны и другие критерии вплоть до вида из окна номера.

Красота за окном оказалась важна для 43% опрошенных экспертами Авито, а 12% и вовсе готовы платить за данную опцию отдельно. Большинство, правда, не более 3 тысяч рублей, таких оказалось 60%. Примерно 23% готовы выложить не более 5 тысяч, 9% планируют ассигновать 5-7 тысяч рублей, но за большие деньги, видимо, примирятся с тем, что есть, еще 4% от числа опрошенных считают, что вполне можно выложить 7-10 тысяч и 4% готовы за это отдать сверх 10 тысяч рублей.

При этом для большинства хороший вид — это море и пляж, такие пожелания исходят от 47%, горы хотели бы лицезреть 21%, реки и набережные — 9%, лесной пейзаж привлекает 6% опрошенных, достопримечательности — 7%, вид на город — 5%, а парковые и рекреационные зоны — 4%.

Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы поинтересовались тем, как пользователи получают информацию о предложениях от отелей, акциях и скидках. Оказалось, что 29% обращает внимание на онлайн-рекламу, а еще 14% опрошенных признались, что реклама влияет на их выбор при поиске отеля для бронирования на период отпуска.

«По нашим данным, 26% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — поделился Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Он добавил, что роль медийной рекламы в индустрии путешествий в последнее время заметно усиливается, и рекламодателям следует учитывать это, особенно в пиковые периоды, а для отельеров он как раз начался. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ