Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

Российские бренды одежды лидируют в продажах на Авито

Аналитики Авито зафиксировали резкий рост спроса на одежду отечественных марок этой весной. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года продажи российских брендов выросли на 22%, а по отношению к зиме — на 29%. В тройке лидеров оказались Lime, Befree и 12STOREEZ, активно привлекающие покупателей спецпредложениями и условиями доставки.

После сокращения присутствия западных сетей (H&M, Zara и других) российские производители усилили позиции, предлагая аналогичный ассортимент по конкурентным ценам. Некоторые бренды, например 12STOREEZ, запустили акции с бесплатной доставкой и возможностью возврата, что снижает риски онлайн-шопинга. Упор на летние коллекции и распродажи позволил увеличить обороты — покупатели активно обновляют гардероб к теплому сезону. В Северной столице интерес к российским маркам растет особенно быстро: Lime — рост продаж на 44% за год, Gloria Jeans — плюс 32%, Zarina и Befree — 25% и 20% соответственно.

Также аналитики отмечают увеличение спроса на женские платья (+9%), что может быть связано с сезонным фактором или сменой модных предпочтений. Эксперты прогнозируют дальнейший рост продаж одежды российских брендов благодаря активным промокампаниям брендов, расширению ассортимента локальных производителей, развитию сервисов Авито, о которых говорилось выше — доставка, удобный возврат и так далее.

По прогнозам аналитиков платформы, рост спроса на отечественные бренды в июне продолжится. Эксперты связывают это со стартовавшей в официальном аккаунте Befree летней распродажей.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ