А при особо длительных простоях электротранспорта нерадивый автолюбитель может оказаться и в суде.
Как рассказали порталу «Водитель Петербурга» в пресс-службе «Горэлектротранса», движение трамваев по дорогам Петербурга, в частности, по улице Льва Толстого или набережной реки Карповки, нередко срывается из-за некорректно припаркованных автомобилей. Трамвай не может протиснуться и вынужден ожидать, когда помеха каким-то способом будет убрана с его маршрута.
Фото: СПб ГУП «Горэлектротранс»
Соответственно, стоят и все следующие за ним составы. Если троллейбусы, имеющие большой радиус поворота, хоть и не всегда, но изредка могут как-то выкрутиться, то трамваю-то деваться просто некуда.
Нарушается расписание движения, по улицам становится не проехать из-за скопившегося подвижного состава, раздражаются пассажиры, злятся автолюбители. Короче, всем плохо.
Фото: СПб ГУП «Горэлектротранс»
Терпение у СПб ГУП «Горэлектротранс» иссякло, и предприятие доводит до сведения автовладельцев, что управа на них имеется! Машины владельцев, не понимающих «по-хорошему», могут эвакуироваться, а если эвакуация невозможна, то на нарушителей будут составляться протоколы.
Процедура эвакуации происходит следующим образом: водитель трамвая (троллейбуса) сообщает о мешающей машине в свою центральную диспетчерскую службу. ЦДС обращается в дежурную часть ГИБДД СПб и Л.О., а те направляют к месту задержки движения инспектора ДПС, который имеет полномочия вызвать эвакуатор. Но это еще не все!
Фото: СПб ГУП «Горэлектротранс»
В случае, если время простоя транспорта составило более 50 минут, то предприятие, оформив соответствующие протоколы, имеет право подать в суд на виновника простоя (например, на владельца плохо припаркованного авто) с иском на возмещение ущерба.
КСТАТИ: ГАZЕТА.СПб 1 февраля сообщала, про одного из таких любителей припарковаться «как ему удобно». Напомним, тогда джип с «блатным» номером перегородил дорогу трамваям.
Фото: Стас, «Водитель Петербурга»