Пятница, 10 октября 2025
$81.55 €94.94 ¥11.35
10 C
Санкт-Петербург

«Конец света» в метро. Как это было (фото)

Наш читатель прислал нам фактически журналистский материал о том, как он пережил отключение электричества (по этой ссылке все материалы по теме, 20 августа в 18:47 первое сообщение) в метро. Вот он:

…20 августа я ехал в метро от «Технологического института» к «Гражданскому проспекту». Неожиданно в 18.45 на станции метро «Площадь Ленина» погас свет.

"Конец света" в метро. Как это было (фото)

Я понял, что происходит событие, которое надо снимать на фотокамеру. Нам никто ничего не сообщал, поэтому некоторые пассажиры пошли в темноте к неработающему эскалатору и стали подниматься наверх пешком.

"Конец света" в метро. Как это было (фото)

Через 5 минут поезд тронулся, казалось все позади. Но как только проехали освещенную «Выборгскую и оказались в тоннеле, поезд остановился. В вагоне воцарился ужасный полумрак. Через несколько минут у всех пропала мобильная связь, правда, к этому времени мы уже знали, что полгорода обесточено.

"Конец света" в метро. Как это было (фото)
Информации о том, что происходит не было, машинист молчал. В какой-то момент проскочила мысль о том, что наверху началась атомная война.

Паники не было, пассажиры посмеивались, но уже через полчаса из других вагонов люди через громкую связь стали задавать вопросы машинисту: что случилось? когда поедем?

"Конец света" в метро. Как это было (фото)

Он успокаивал, просил не нервничать, но ничего конкретного не говорил. Прошло полтора часа с момента остановки. Дышать становилось все трудней, некоторые даже стали раздеваться, мужчина в соседнем вагоне обнажил торс.

Наконец машинист сообщил: «Скоро пойдем». Именно так: не поедем, а пойдем. И еще через пять минут сказал, что эвакуация начнется с последнего вагона, он скоро туда придет и начнет нас выводить.

Люди шли через весь состав к последнему вагону, где у открытой двери машинист и работники метро помогали нам спуститься на пути и подстраховывали тех, кто не мог выйти без посторонней помощи. 
"Конец света" в метро. Как это было (фото)
Мы шли по путям к «Выборгской». Проносились мысли о том, что ты первый и, скорее всего, последний раз идешь по тоннелю метро… отмечаешь мимоходом, что нет крыс… надеешься на то, что контактный рельс действительно обесточен… натыкаешься на возникающих  из темноты пожарных в полном обмундировании  и служащих метрополитена в оранжевых жилетах …соображаешь, как теперь добраться до дома.
"Конец света" в метро. Как это было (фото)
Через пять минут я увидел сияющий свет в конце тоннеля.
"Конец света" в метро. Как это было (фото)
Денис Сергеев. Фото автора

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ