Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, «Обводный канал» должен принять первых пассажиров уже в декабре этого года. Также Валентина Матвиенко потребовала не затягивать открытие «Адмиралтейской». И быстрее решать проблему с выводом котельной.
«Что вы пишите? Вы еще почтовых голубей запустите. Почему вы не пошли в комитет по энергетике и ни разу не поставили этот вопрос? Почему к Сергееву не пошли, к Молчанову не пошли? Перед губернатором не поставили этот вопрос. С 2008 года ерундой занимаетесь», — сказала Валентина Матвиенко сегодня на совещании в Смольном.
Строительство станции «Спортивная-2» с выходом на Васильевский остров начнется лишь в следующем году. Ее стоимость оценивается в 4,77 млрд рублей, сообщил генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак. Проектные сроки строительства — 4 года, предполагаемые сроки ввода второго выхода — 2014 год.
Планируется, что в рамках строительства под Малой Невой будет проложен пешеходный тоннель длиной 250 метров, построен подземный вестибюль под набережной Макарова и два выхода на поверхность в районе Тучкова моста. Как сообщает телеканал 100ТВ, Тучков мост придется закрыть на 4 месяца.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
По словам Вадима Александрова, главы «Метростроя», до конца года планируется завершить выемку грунта и землепроходческие работы. Наклонный ход «Международной» уже пройден, наклонный ход «Бухарестской» планируется закончить в октябре, пишет Фонтанка.ру.
2012 год Александров считает реальной датой срока окончания строительства. Валентина Матвиенко взяла с Александрова слово, что к 21 августа, Дню строителя, в 2012 году работы будут окончены.
Приблизительная стоимость оставшихся работ — около 10 млрд рублей. В этом году по всем работам, в том числе и на других станциях, «Метрострой» освоит около 8 млрд, плюс возьмет 1 млрд в кредит. В следующем будет освоено 8,6 млрд.
В 2012-м ожидается существенное снижение до 5,1 млрд. Здесь возникает существенное разночтение, связанное с тем, что по планам финансового комитета строительство этих станций должно было быть закончено раньше. И деньги на следующие годы уже запланированы на другие станции. В связи с этим до конца года будет подготовлено постановление правительства о корректировке планов строительства, чтобы выделить всю необходимую сумму на строительство «Бухарестской» и «Международной».
Стоимость строительства последнего участка Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена от станции Международная до станции Южная оценивается в 25 млрд рублей, передает «Интерфакс».
На линии, длина которой составляет около 5 км, предусмотрено строительство станции глубокого заложения «Проспект Славы», станции «Дунайский проспект» и станции надземного типа «Южная».
Как сообщил Вадим Александров, с целью удешевления строительства, компания рассматривает возможность прокладки двухпутного тоннеля диаметром 10 метров.
Этот метод потребует приобретения проходческого оборудования стоимостью 100 тыс. евро, отметил Александров, добавив, что это позволит снизить стоимость строительства по сравнению с сооружением двух однопутных тоннелей примерно на 35%.
Ранее данный метод в метростроении Северной столицы не применялся. Предполагаемая длительность строительства — 4,5 года.
Напомним, программа развития Петербургского метрополитена была утверждена 23 января 2008 года на заседании правительства Петербурга. В 2010 году планируется ввести в эксплуатацию станцию «Обводный канал», в 2011 году — «Адмиралтейскую», в 2012 году — «Бухарестскую» и «Международную».