За более чем 12 лет своего существования группа выступала в Питере раз 8-10 и в последний раз это было в рамках фестиваля «Музыкальная философия 20-го века» вместе с группой «Аквариум», сообщает www.aktivist.ru.
Своеобразный бонус к выступлению группы — презентация книги Олега Нестерова «Юбка». У этого фантазера бесконечное количество ипостасей – он руководит рекорд-лейблом «Снегири», преподает звукорежиссуру, а теперь еще пишет книги.
Действие романа Нестерова, давнего поклонника немецкой культуры, происходит в предвоенной Германии в 1938 году, сообщает Лента.ру. Главной героиней романа выступает молодая режиссер Лени Рифеншталь, которая помогает сотрудникам бюро Альберта Шпеера электрифицировать гитару. В финале вымышленной истории нацистская Германия провозглашается родиной рок-н-ролла.
Роман был написан Нестеровым за 34 дня в добровольном «литературном изгнании» на морской берег Хорватии: за это время автор ни разу не выходил в интернет, отпустил бороду и не сказал ни слова по-русски. Однако на подготовку к написанию и изучение архивных материалов музыкант потратил пять лет.
Вместе с книгой будет издан саундтрек к роману, состоящий из берлинских шлягеров 1934-1939 годов.
11 апреля
20:00
Клуб А2
Разъезжая, 12
Предварительно 400, VIP 700.
На входе 450, VIP 800
СПРАВКА: 27 мая 2007 года группа «Мегаполис» отметила свое 20-летие.
Конечно, не это есть начало истории коллектива — Олег Нестеров и Михаил Габолаев работали вместе над песнями и до того, но именовали себя «Ёлочный базар». И только 27 мая на концерте в гостинице «Салют» прошло крещение нового музыкального имени – Мегаполис, пишет www.snegiri.ru.
«Почему мы сменили название? Потому что песни были такие! – рассказывает Олег Нестеров. — Мы познакомились с поэтом Александром Барашом и взяли его цикл городских стихов, все песни получились про Москву, про большой город. Мы почувствовали, что концептуально движемся в какую-то определенную сторону и захотели изменить название. И Бараш нам на выбор предложил целый список, напечатанный на машинке, где вразнобой, лесенкой, елочкой, были написаны различные варианты названий. Среди них были: «Воздушный бисквит», «Депо струн», «Милое дело», но мы в итоге остановились на «Мегаполисе». Бумажка та, кстати, сохранилась».
Как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Название Мегаполису, по признанию его лидера, больше навредило, чем помогло. «Первое время наше название писали с ошибками. Как-то организаторы гастролей в Курске написали аж с 3-мя ошибками – МИгОполЮс. А потом стали возникать многочисленные банки «Мегаполис», страховые общества под таким названием или вот газета «Мегаполис-экспресс», – вспоминает Нестеров, — Нашу группу стали автоматически называть Мегаполис-экспресс, как сейчас автоматом путают клуб Б2 и группу Би-2».