Городские депутаты планируют ввести плату за парковку в центре

Как сообщалось ранее, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга приняло поправки в закон  «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Поправки внес депутат Сергей  Никешин.

Проектом закона предлагается установить административную ответственность за самовольную установку ограждений и иных конструкций на проезжей части,  на тротуарах, во дворах и на территориях общего пользования.

Административный штраф в этом случае составит для  граждан  от одной тысячи до пяти тысяч рублей, для должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей, для  юридических лиц  от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В общественном движении «Петербуржцы за общественный транспорт» заявили, что необходимость введения ответственности за незаконную установку уличных ограждений в городе назрела давно, пишет «БалтИнфо».

«Количество конусов, заборчиков и охранников превысило все мыслимые пределы, — отметили в организации. — Введение штрафов может привести к положительным результатам. Хотя для юридических лиц 50 тыс. рублей — маленькая сумма, можно было бы сделать штраф и побольше».

Однако эффективность этой меры во многом будет зависеть от механизма ее реализации, подчеркнули в движении. Если составлять протоколы о незаконных ограждениях поручат ГИБДД, не исключено, что инспекторы будут «штрафовать» нарушителей на месте, если же это доверят городской Дирекции по организации дорожного движения, у нее может не хватить сил для проверки всего города.

«У нас в стране любая строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения», — добавил собеседник агентства.

Председатель комиссии ЗакСа по транспортному комплексу Игорь Риммер также одобряет инициативу Никешина.

«Многие банки, рестораны, гостиницы сейчас ограждают территорию перед своими зданиями. Но право на это имеют только те, у кого земля находится в аренде», — сказал он.

Риммер надеется, что введение штрафов за самовольную установку ограждений на улицах станет первым шагом к разгрузке центра города от частного автотранспорта. Следующей мерой должно быть введение платной парковки в центральных районах, доходы от которой будут поступать в городскую казну. Однако пока российские законы это запрещают.

«Недавно платные парковки Лондона праздновали 50-летие. Все английские автомобилисты, которых опрашивали перед юбилеем, их проклинают, но без них британская столица давно задохнулась бы в пробках», — утверждает депутат.

По словам Риммера, он уже готовит проект изменений в федеральное законодательство, которые позволят властям крупных городов брать деньги за стоянку транспорта на улицах.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее