Свой рассказ Сергей опубликовал на «народной линии» петербургских «Вестей»:
«Отделение экстренной помощи Одни сутки в Елизаветинской больнице. 12.12.2010 г., возвращаясь домой, на меня было совершено разбойное нападение неизвестных. Я был сильно избит и ограблен.
На мои обращения в органы внутренних дел сотрудники милиции не отреагировали, а лишь вызвали скорую помощь. И на этом спасибо! Скорая помощь доставила меня в “замечательную” Елизаветинскую больницу. В приемном отделении у меня забрали личные вещи (без описи!!!), и посадили в изолятор-карцер к бомжам, сославшись на мое нетрезвое состояние (никогда не знал, что медицинская помощь оказывается исключительно трезвым гражданам).
Я очень долго сидел в карцере, требуя выпустить меня, но никто не реагировал. Только изредка предлагали заткнуться. Все это время я сидел с рваной раной на голове и истекал кровью. Когда я все таки достал всех своими криками, обработать раны согласились. Однако, когда мне начали обрабатывать и зашивать рассеченный лоб без обезболивающего, на мой вопрос “почему”, услышал ответ: -“Зачем тратить обезболивающее на всякое дерьмо!!!” А дерьмо – это я!
После наложения швов (без наркоза), меня повели в палату экстренной помощи. Когда меня начали привязывать к кушетке-кровати по рукам и ногам, перетягивая веревками мне грудь, я начал сопротивляться и вырываться, но один из присутствующих ВРАЧЕЙ сдавил руками мне горло, и я начал терять сознание. Придя в себя и сказав, что веревки очень перетягивают мне руки, я услышал от “Доктора”: -“Будешь орать и сопротивляться, вырежем почки и выбросим на улицу”.
Я почему то думал, что медицинское лечение у нас в стране исключительно на добровольном желании клиента. Да и Ст.127 УК РФ “Незаконное лишение свободы” никто не отменял. Под незаконным лишением свободы следует понимать лишение потерпевшего реальной возможности передвигаться в неограниченном пространстве по собственному желанию; запирание в помещении, связывание, насильственное задержание.
Моим родным о моем местонахождении сообщено не было. В таком положении я находился очень долгое время. На мои крики о помощи никто не отзывался. Иногда заходил “доктор” и бил меня в пах кулаком. Легко бить связанного и побитого человека. Гуманность! Медицина! Периодически в палату заходила медсестра и говорила: -“Заткнитесь, гниды! Не мешайте нам спать!” Не высыпаются! На мои просьбы ослабить веревки на руках в связи с потерей чувствительности кистей, я слышал в свой адрес нецензурную брань и дикий хохот (кстати, до сих пор я чувствую онемение кистей рук; синяки от веревок не прошли (есть соответствующие фотографии)) В туалет соответственно никто не водил.
Для этих целей кушетка-кровать под пациентом была заблаговременно застелена полиэтиленовой пленкой. В палате были настежь открыты окна (температура на улице -6!)Вероятно, для того, чтобы пациенты привязанные к кушеткам не чувствовали удушье и не потели. Когда меня начали разыскивать родные и близкие и смогли дозвониться до приемного отделения, мой “лечащий врач” развязал меня, сводил в туалет и сказал мне умыться (напоминаю, я был весь в засохшей крови), вероятно, желая продемонстрировать моим родным всю эффективность лечения.
В приемной мне выдали куртку и сказали, что больше при мне ничего не было, а от описи имущества я отказался. Наверное! И меня выписали!!! Вылечили!!! Выписали с переломом носа, сотрясение головного мозга, со швами и многочисленными гематомами на голове. Дали справку с рекомендацией обратиться в травмпункт (это из больницы!!!) и к психиатру! (у меня есть документ о моем психическом состоянии, подтверждающий, что я никогда не состоял на учете у психиатра).
А психиатр мне, видимо, необходим для того, чтобы я осознал правильность лечения в Елизаветинской больнице. Так же мне было предложено забыть то, что я увидел и прочувствовал. Это письмо, а вернее крик души, я направлю во все контролирующие органы! Надеюсь, меня услышат. Надеюсь, виновные понесут наказание и впредь в наших больницах не останется больше таких псевдоврачей. Я не желаю платить налоги за такое лечение! Спасибо тебе, Медицина!!!»
Добавим, этой историей уже заинтересовались журналисты. По телефону Сергей рассказал dp.ru, что до сих пор находится на больничном, но уже направил по электронной почте жалобы в комитет по здравоохранению, а также в прокуратуру: «Ни ответа, ни привета. Когда поправлюсь, куплю конверты и отправлю по почте».
Как сообщили изданию в пресс-службе Елизаветинской больницы, пациент Сергей Луценко-Аристов действительно поступил к ним в ночь на 12 декабря со скорой помощи, с закрытой черепно-мозговой травмой, гематомами глаз, подозрениями на закрытый перелом носа и сотрясение мозга, а также с сильным запахом изо рта. Он был шесть раз осмотрен врачами, у него был взят анализ крови, по результатам которого было установлено, что доза алкоголя в крови составляет 2,58%, что квалифицируется как «тяжелое алкогольное опьянение».
Перед обработкой ран ему был введен новокаин, а также инъекция от столбняка. В блоке экзогенной детоксикации (а не в каком-нибудь изоляторе) пациент вел себя неадекватно и действительно был подвергнут мягкой фиксации ремнями. Факты избиения пациента не подтвердились: в блоке детоксикации ведется круглосуточное видеонаблюдение, и врачи это знают.
«При согласии пациента мы можем предоставить видеозапись нахождения его в блоке детоксикации», — говорят в больнице.