Объявлен конкурс на строительство выделенной полосы для общественного транспорта от Московских ворот до Авиационной улицы.
Выделенную полосу для движения общественного транспорта сделают такой же, как на Лиговском проспекте. Кто будет вести работы, выяснится 2 февраля. Заказчиком проекта является СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства».
Начальная стоимость контракта составляет чуть менее 560 млн рублей. Что, как отмечает издание bn.ru, при длине данного участка в 4,2 километра говорит о стоимости километра приблизительно в 133 млн рублей (3,3 млн евро).
Также издание отмечает, что заказчиком выставлено требование при проектировании объекта «использовать формулу полезной модели №75399 транспортная магистраль мегаполиса». Правообладателем патента на эту разработку, зарегистрированную в августе 2008 года, является ЗАО «Нева-Дорсервис».
При этом его авторами числятся сразу два бывших председателя КБДХ – Владимир Антонов и Олег Виролайнен. И вдобавок бывший начальник дорожно-мостового управления КБДХ Валентин Щемелев. Также к изобретению приложили свою руку (точнее, видимо, мозги) экс-глава комитета по транспорту Александр Дацюк и ныне действующий начальник УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Сергей Бугров. К столь элитной компании добавлены еще пятеро не столь известных соавторов, пишет «Водитель Петербурга».
Как заявлял недавно вице-губернатор Юрий Молчанов, планируется проложить 6 первоочередных транспортных коридоров: Аэропорт – Московский вокзал; Ржевка – ст. метро «Ладожская», ул. Авиаконструкторов – пр. Испытателей – Светлановская площадь; ул. Типанова – пр. Славы; Петергофское шоссе – ул. Казакова к проспекту Стачек.