Эксперимент с перехватывающей парковкой полностью провалился

В Петербурге открылась первая перехватывающая парковка: водителям автомобилей предлагается пересесть на подземный вид транспорта около станции метро Ладожская. Однако в первый день работы автолюбители полностью проигнорировали нововведение – к середине дня желающих воспользоваться услугами стоянки не нашлось, сообщает «Фонтанка».

Перехватывающая парковка, открывшаяся в Петербурге 1 октября 2007 года, экспериментальная. По крайней мере, именно так её позиционируют чиновники из комитета по транспорту. В течение нескольких месяцев они будут наблюдать за тем, пользуется ли автостоянка спросом, и после этого сделают выводы относительно дальнейшей реализации «плана-перехвата» для автомобилей.

Первый день эксперимента смело можно назвать неудачным. В 12 часов дня на новой перехватывающей парковке стояло несколько фур и машина одного из питерских телеканалов. На этом список стоящих автомобилей заканчивается. Как стало известно «Фонтанке», грузовые автомобили здесь остались здесь ещё с тех времён, когда стоянка была обычной.

До того, как парковкой стал распоряжаться комитет по транспорту, она специализировалась на фурах, часть которых так и не покинула территорию. Когда стоянка начнёт переполняться, их обязательно уберут – заверили охранники. Пока же грузовики никому не мешают.

Схема использования парковки следующая. Сама стоянка стоит 3 рубля. Ещё 42 рубля надо заплатить за 3 поездки в метро – пластиковая карточка будет выдана автомобилисту охраной парковки в обмен на деньги. В общем, все удовольствие обойдется в 45 рублей. Удовольствие, правда, сомнительное, пишет издание.

Пилотная парковка удалена от метрополитена и находится в 10 минутах ходьбы от метро. С таким же успехом можно оставить машину на стоянке одного из ближайших к «Ладожской» гипермаркетов. Они, кстати, рассчитаны не на 288 мест, как «комитетская», а на гораздо большее количество автомобилей, да и платить за них не надо ни копейки.

Но в комитете по транспорту просто так сдаваться тоже не собираются. По словам директора ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» Андрея Корчагина, водителей специально «простимулируют», чтобы они начали пользоваться парковками.

Правда, скорее, кнутом, нежели пряником. В качестве «приманок» называется повышение платы за услуги эвакуаторов, которые забирают неправильно припаркованные автомобили, и платный въезд в центр города, а также повышение платы за стоянку в этом самом центре. То есть на парковки будут загонять примерно как в колхозы.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее