Как сообщает пресс-служба компании ПTV , с помощью этого проекта авторы хотят напомнить, что порой автомобилисты тоже бывают пассажирами общественного транспорта.
Разработчики надеются, что, прочитав в зеркале заднего вида надпись «Уступи дорогу, я везу твоих друзей», водитель не будет мешать проезду транспорта и подвинется.
Так же планируют бороться с еще одной извечной проблемой: автомобилисты не пропускают общественный транспорт, отъезжающий от остановки. Слоган «Они тоже торопятся… и, может быть, к тебе» напомнит о правилах дорожного движения и об элементарной вежливости.
«Социальная реклама в общественном транспорте — один из важнейших сегментов на всем рекламном пространстве. Ни для кого не секрет, что городской электрический транспорт, который ежедневно перевозит сотни тысяч пассажиров, порой становится заложником дорожно-транспортной обстановки в городе. С помощью этого проекта мы надеемся найти выход из сложившейся ситуации», — комментирует пресс-секретарь СПб ГУП «Горэлектротранс» Татьяна Брындина.
В оформлении трамваев и троллейбусов ставку сделали на позитив. Дизайнеры выбрали спокойную сине-зеленую цветовую гамму, которая будет радовать глаз. Надписи расположены по бокам, спереди и сзади транспортного средства. Учить культуре на дорогах будут без всякой назидательности.
Никакого принуждения – только положительные эмоции. Слоганы будет «произносить» смайлик. Авторы проекта рассчитывают, что уже своим видом он будет поднимать настроение горожанам.