За последние годы в адрес Комитета по транспорту поступило большое количество жалоб и обращений горожан, выражающих недовольство рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев, сообщает MR7 со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Комитет принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие — прекращении размещения на нем рекламы.
Прежде всего, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы.
С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы. Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной чертой Петербурга.