В районе пункта оплаты проезда по Западному скоростному диаметру на съезде на улицу Благодатную образовалась внушительная пробка, передает БалтИнфо.
Первый рабочий день для ЗСД уже ознаменовался пробкой большого размера. Машины встали примерно за 100 метров от пункта оплаты проезда, который находится в районе съезда на Благодатную.
Стометровую пробку можно проехать за 15-20 минут. Большинство машин – легковые автомобили. Фур немного.
Кроме того, можно отметить, что большая часть машин прибыла со стороны КАД, поскольку въезд от Автомобильной улицы свободен.
В данный момент серьезная традиционная пробка сформировалась и на съезде с ЗСД на улицу Благодатную. Ее хвост заходит далеко на трассу ЗСД.
Напомним, плату за проезд по ЗСД ввели 14 мая.
ОБНОВЛЕНО 13:07
Руководство ЗСД: Пробки на платном участке дороги — миф
Руководство ЗСД категорически опровергает наличие гигантской пробки на магистрали. Как сообщила ИА «Росбалт» начальник отдела сопровождения и развития проекта Евгения Хорошавина, «мы категорически опровергаем информацию о том, что ЗСД стоит в пробке».
Пресс-секретарь подчеркнула, что она сама находится сейчас на месте и «видит, что скорость движения нормальная, никаких пробок и ограничений нет».
Между тем, автолюбители утверждают, что скорость движения на платной дороге в настоящий момент ограничена. Более того, судя по информации портала Яндекс.пробки, скорость движения на некоторых участках ЗСД составляет 5 км/ч.
«Вероятно, Яндекс.пробки показывает скорость движения около терминалов оплаты, — комментируют в пресс-службе. — Около пунктов взимания оплаты действительно может быть такая скорость, но далее — все в норме».
Представитель проекта также сообщила, что в первый день работы платной магистрали некоторые «пробочные» моменты действительно были, однако они связаны с тем, что водители еще не привыкли к процедуре оплаты, иногда вставали не на свою полосу.
«Сейчас все водители стали более организованны, четко ориентируются», — уточнила Евгения Хорошавина.
Она же сообщила, что жалобы многих водителей на то, что работают далеко не все терминалы оплаты, и из-за этого скапливаются очереди, необоснованны. «Сотрудники пунктов оплаты самостоятельно оценивают текущий момент и открываются в зависимости от величины транспортного потока. Вероятно, часть пунктов была закрыта ночью, когда машин было меньше», — сообщила представитель проекта.