Как передает dp.ru, об этом сообщила Мария Ромейко, креативный директор агентства по связям с общественностью 2PR, у которого подписан договор на рекламную кампанию с московской корпорацией «РосСтрой». По ее словам, первый телевизионный имиджевый рекламный ролик появится уже 1 июля на телеканале «Россия», «а вот с наружной рекламой происходит что-то непонятное».
Как говорит Мария Ромейко, рекламисты наткнулись на фамилию Медведев, когда просматривали информацию, предоставленную руководством корпорации «РосСтрой». Оказалось, что квартиру у корпорации купил человек с фамилией Медведев. Этот факт агентство решило обыграть в имиджевой кампании корпорации и, в частности, использовать для билборда (рекламный щит размером 3 на 6 м).
Однако крупнейшие рекламные агентства Петербурга юмора не поняли. Например, в компании «Талер», по словам Марии Ромейко, посчитали, что в рекламе «есть политическая подоплека». Позднее директор по маркетингу ООО «Талер» Валентина Мельникова заявила, что компания все-таки дала согласие.
Другое агентство — ООО «Реклама-Центр» — сначала согласилось разместить рекламу, потом отказало 2PR. В итоге стороны сошлись на том, что вместо фамилии Медведев будет поставлено многоточие.
Мария Ромейко уверяет, что у компании есть документация о покупке квартир обычными гражданами с «не совсем обычными фамилиями».
Тем не менее даже начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и Ленобласти Наталия Плошкина не смогла однозначно оценить эту идею.
«Спорный вопрос, — говорит она. — В городе работает экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации. Она рассматривает рекламу с точки зрения восприятия потребителем. Вероятно, что эта реклама будет восприниматься как неэтичная».