Реклама приносит больше пользы, чем вреда, – уверены 48% россиян, такие результаты показал опрос, проведенный исследовательским центром портала SuperJob.ru.
По мнению почти каждого второго участника опроса (48%), реклама полезна, поскольку «благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор». Некоторые из них, правда, считают, что пользу получают скорее рекламодатели, нежели потребители рекламируемых товаров и услуг: «Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!»; «На ней можно хорошо заработать».
Больше остальных убеждены в пользе рекламы молодые россияне до 20 лет (57%). Можно также отметить, что реклама более симпатична женщинам, чем мужчинам (51% против 45%).
«От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение»; «Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны», – считает 25% россиян, по мнению которых от рекламы больше вреда, нежели пользы.
Чаще других эту точку зрения разделяют представители старшего поколения (37%), по словам которых реклама «в основном примитивная, малоинформативная и непрофессиональная», а подчас и антигуманная.
27% респондентов не дали однозначного ответа на поставленный вопрос. «Всё зависит от достоверности рекламы», ответили они, пишет «Мой район».