Продукция ЗАО «Колгейт-Палмолив», российского подразделения международной Colgate-Palmolive, выведена из ассортимента более трехсот магазинов региональных сетей из-за прекращения финансирования со стороны производителя, говорится в сообщении дистрибьютора торговых сетей — ЗАО «Система «Т Три С».
Как поясняется в сообщении, в мае текущего года «Система «Т Три С» подписала федеральный договор поставки с компанией «Колгейт-Палмолив» через дистрибьютора ООО «Компания Дельфа» на поставку продукции в сети-участники системы «Т Три С». При этом «Т Три С» выполнила все обязательства по объему и ассортименту, отмечает дистрибьютор сетей.
«В августе 2008 года компания «Колгейт-Палмолив» отказалась платить оговоренный ранее ретро-бонус за достижение объема и заморозила маркетинговые бюджеты для сетей-участников системы «Т Три С». Приглашение с нашей стороны на переговоры по вопросу заключения прямого договора между ЗАО «Система «Т Три С» и ЗАО «Колгейт-Палмолив» компания-производитель проигнорировала. В результате продукция выведена из ассортимента всех сетей, сотрудничающих с Т3С», — говорится в пресс-релизе.
Получить комментарий в ЗАО «Колгейт-Палмолив» РИА Новости пока не удалось.
Как уточняется в сообщении, продукция «Колгейт-Палмолив» выведена из ассортимента 324 магазинов различных сетей в 14 регионах. Кроме того, сейчас на стадии подключения к системе ТЗС находятся еще семь сетей (276 магазинов). Каждая новая сеть, входящая в состав системы Т3С будет автоматически выводить продукцию «Колгейт-Палмолив» из своего ассортимента согласно хартии, которую сеть подписывает при вхождении в систему.
«Компания «Колгейт-Палмолив» — один из лидеров на рынке зубной пасты. Но, понятно, что полки пустыми не будут — мы ищем заменителей. Если говорить о лидерах категории, то мы ведем переговоры с компанией Procter&Gamble», — сообщает дистрибьютор.