Месяц без «Горьковской»: проблему пассажиров начинают решать только сейчас

evro.livejournal.com
Месяц без "Горьковской"

С сегодняшнего дня в районе улице Куйбышева начинает действовать новая схема движения. Начиная с 11 ноября и вплоть до 1 декабря следующего года, улица Куйбышева будет полностью закрываться для движения автомобилей. С 7 до 11 часов утра по ней будет ходить только общественный транспорт, передает «Эхо Петербурга».

Сразу после закрытия «Горьковской» Комитет по транспорту увеличил количество трамваев 6-го и 40-го маршрутов, которые соединяют район Александровского парка со станциями метро «Спортивная», «Площадь Ленина» и «Черная речка». Также в этом районе появился новый автобус под номером 46А. Однако эти меры определенно не смогли улучшить ситуацию. В частности улица Куйбышева постоянно была забита машинами, которые стояли в пробках прямо на рельсах. И вот теперь личному и грузовому автотранспорту придется объезжать эту улицу, что позволит общественному транспорту быстрее пересекать Петроградский район.

Водители проигнорировали новую схему движения на Куйбышевской

К 9 утра по Куйбышева машины ехали в обе стороны: и от Сампсониевского моста к Петропавловской крепости, и обратно от «Горьковской», передает телеканал СТО.

Автоинспекторы дежурили на своих постах и на нарушения никак не реагировали. Cтражи порядка объяснили ситуацию так: мол, распоряжений останавливать машины они не получали. А некоторые водители только от журналистов узнали, что движение по улице Куйбышева запрещено.

В комитете по транспорту объяснили, что движение по Куйбышева должны были закрыть с 11 ноября, как и обещали, и оставить проезд только для общественного транспорта. То же самое повторили в Дирекции по организации дорожного движения, сотрудники которой и устанавливали ночью знаки. Так что происходящее — либо упущение Госавтоинспекции, либо автомобилистам подарили еще один день, чтобы привыкнуть к новой схеме движения.

Кстати, появились и знаки, запрещающие парковку у обочины на Петроградской набережной, их пока тоже все игнорируют.

За месяц ситуация на «Петроградской» изменилась, но не сильно. Просто многие пассажиры, настоявшись в пробках и получив синяки на забитой «Петроградской», стали выбирать альтернативные маршруты. Вот, что пишут петербуржцы в своих блогах:

lesnik.blogmetro.ru

В связи с закрытием “Горьковской” хожу до работы пешком со станции метро “Спортивная”. Честно говоря, я для себя решил, что теперь закрыта и “Петроградская”. “Петроградская” и при открытой “Горьковской” была не самая пассажироразгруженная станция — на ней даже периодически закрывали входные уличные двери, чтобы толпа не “выплескивалась” на проезжую часть. Вход осуществлялся через подземный переход. Когда на “Горьковской” оставляли из-за ремонта эскалатора только одну дверь на вход, то многие тоже помнят это людское столпотворение. Теперь же эти две массы в одном флаконе. Пошел на “Петроградку” после работы только один раз для эксперимента — мне хватило. Очередь в переход еще отстаивается нормально, но у самых дверей — “мясорубка”. Пара синяков — ничто по сравнению с криком: “Вы моего ребенка раздавили!!!”

b1ggyben.blogmetro.ru

Сегодня утром ехал в метро и добирался до Приморской не 30 минут как обычно, а все 50! странное дело, но после закрытия Горьковской вторая ветка Петербургского метро как будто сошла с ума. Нет, ну я понимаю, почему между Невским и Петроградкой поезда идут медленно, но объясните мне почему между московской и Парком Победы поезд идёт 5 минут!

aleksander.blogmetro.ru

Закрытие Горьковской-что это значит для Петербурга? МенЯ удивляет равнодушие администрации Петербурга на эту проблему! Конечно они увеличили количество трамваев, -но это не выход в этой ситуации. Потому что с утра трамваи стоят в гигантской пробке и вместо обещанных 5 минут инетрвала приходится стоять аж 15 а то и больше. Конечно все люди с Горьковской ломанулись на Петроградскую а ведь она и так перегружена.

pediatr

Мы ж не ругаемся по поводу гигантских толп на невском — 2 в 19.00 и на невском-1 в 17.00. Поэтому нам не привыкать. Автобусов и так достаточно ходит — 10,46… В первую очередь, нужно призвать автомобилистов к порядочности и по возможности разгрузить каменноостровский и кронверкский и использовать для объезда прилежащие улицы, чтобы транспорт не стоял в пробках, а дорожная сеть была максимально эффективна загружена. А пока этого не случится, будем мы ежедневно убивать по 30-40 минут своего времени.

«Петроградская», первые дни после закрытия «Горьковской», фото — evro.livejournal.com

nihon81 пишет в metro_life:

То, что случилось на станции метро «Петроградская», многие сразу назвали транспортным коллапсом. Толпа народа, духота, крики, плач детей… Приезжающие на станцию не могли выйти из вагонов на платформу. Если же это сделать удавалось, то нужно было еще отстоять в огромной толпе полчаса, чтобы дождаться своей очереди ступить на эскалатор.

Очевидцы рассказали, что в вестибюле и на платформе «Петроградской» случилось несколько драк.

Питерцы, кто ездит через Петроградскую? Нормализовалась ситуация?

ted_dy

А как может ситуация нормализоваться? Вот, например, Василеостровская — это норма? Там по жизни утром полстанции забито народом на выход и из электрички не возможно, порой, выйти. А вечером ужасная давка на входе и плюс ступеньки по которым надо в толпе подняться. На Петроградской сейчас то же самое.

nihon81

На Невском тоже кошмар: нужно долго стоять в очереди, чтобы просто войти в метро.

В общем, не справляется комитет транспорта с работой.

mane_et_nocte

Переводим половину трудящихся на работу в ночное время суток и запускаем круглосуточное метро ))) А вообще, конечно ужас, и что делать не понятно!

mossymoon

я живу в Москве, езжу в метро, ТАКОГО никогда не видел вообще, о чем вы тут говорите? Это реально коллапс! Если люди даже из вагона не могли выйти!

Что сейчас творится на «Горьковской»

На станции мешками выносят пол, облицовку, старые панели. Крепления настолько гнилые, по словам сотрудников метрополитена, что их даже не пришлось отдирать — сами рушились. Под ржавыми щитами – такие же перегородки. Внутри – вода. В противоречие всем нормам безопасности. Новая технология предполагает тройную защиту от влаги. Чугун латают цементом, полностью водонепроницаемым раствором. Но пассажиры увидят только металлопластик с лицевой стороны, передает Пятый канал.

Несмотря на современное оборудование, метростроевцы все равно боятся, что природа окажется хитрее, и вода найдет новое русло, только теперь – в тоннеле подземки. Здесь каждую ночь заколачивают сваи. На время реконструкции «Горьковской» оставили один действующий эскалатор. Он выполняет важную грузоподъемную функцию и помогает сократить сроки строительства. Боковые уже отремонтированы, зашиты в короб и готовы к пуску. Правда, после открытия станции этот придется ремонтировать еще 2 месяца. Восстановительные работы в целом обещают завершить раньше срока.

РЕПОРТАЖ ПЯТОГО КАНАЛА ОТ 5 НОЯБРЯ

КСТАТИ: Открытие станций “Волковская”, “Звенигородская” и “Спасская” состоится в запланированные сроки – в последней декаде декабря нынешнего года. Скорее всего, в срок – в 2010-м – будут пущены станции “Бухарестская” и “Международная”, рассказал газете «Метро» Владимир Гарюгин, глава питерского метрополитена. По его словам, «Нарвскую» ориентировочно закроют на реконструкцию в четвертом квартале 2009 года. Но пока не завершатся работы на “Горьковской” и “Гостином Дворе”, “Нарвскую” не закроют.