Как сообщили сотрудники рекламных агентств, которые присутствовали на встрече, посвященной судьбе MTV, «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда, который истекает в мае следующего года.
Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница», передает «Интерфакс».
Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую — на зрителей 14-44 лет.
Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница». В «ПрофМедиа» рассчитывают, что смогут привлечь внимание зрителей к новому каналу в летний период — традиционно тихий для телевизионщиков.
MTV начал вещание в России с 1998 года. В 2007 году канал приобрела «ПрофМедиа».
О том, что «ПрофМедиа» может не продлить контракт на использование бренда MTV, сотрудники компании говорили летом этого года.
В июне «ПрофМедиа» объявила о создании телевизионного холдинга «ПрофМедиа ТВ», в который вошли телеканалы ТВ3, MTV и 2х2. Президентом нового холдинга был назначен бывший руководитель праймового вещания НТВ Николай Картозия. «Аудитория федеральных каналов — та, что помоложе, — разбредается в поисках свежих телевизионных впечатлений. И наша задача — перехватить ее и не дать заскучать. А для этого нам потребуется много новых решений — этим и займусь», — цитировала его слова пресс-служба компании.
Программная сетка двух главных российских музыкальных каналов — MTV и «МУЗ ТВ» (входит в холдинг ЮТВ) — менялась на протяжении последних нескольких лет: в эфире появлялось все больше не музыкального, а развлекательного контента. Осенью этого года ЮТВ запустила на частоте «МУЗ ТВ» вещание развлекательного канала «Ю», а «МУЗ ТВ» начал вещание в кабеле.