Группа компаний JFC (один из крупнейших поставщиков бананов в России) начинает проект по продаже бананов через вендинговые автоматы. Их предполагается установить в каждом учебном заведении Петербурга. Стоимость автомата составляет примерно 8 тыс. евро. В дальнейшем компания собирается продавать через автоматы апельсины, яблоки и морковь. Торговля будет вестись под брендом «Мобильный фрукт». На днях он зарегистрирован в Роспатенте.
Пилотный проект вендинга стартовал в пяти петербургских школах. Чиновники комитета по образованию вписали инициативу JFC в эксперимент по витаминизации школьников. Одобрение этого эксперимента глава компании Владимир Кехман получил от вице-губернатора Аллы Маниловой. Сейчас компания работала с оптовиками и торговыми сетями, сообщает dp.ru.