Реформа ЖКХ закончилась, а результатов никто не заметил

Как сообщает Горзаказ.Орг, «в настоящее время прорабатывается вопрос продажи частей акций Жилкомсервисов, которые принадлежат городу». Это, по его мнению, поможет исправить недоработки, которые все же существуют в работе ЖКС.
  
В частности, он отметил «некорректное отношение работников ЖКС к жалобам жителей». При этом, отвечая на вопросы депутатов, Полукеев заявил, что у каждого «Жилкомсервиса» есть совет акционеров, «и если какой-то директор недорабатывает, то они, по обращению жителей, смогут решить этот вопрос. Ну а если факты недоработок вообще вопиющие, то можно напрямую обращаться ко мне».
  
С другой стороны, вице-губернатор все же признал, что «реформы идут трудно», однако пообещал, что «этот год будет последним, когда на работу системы ЖКХ поступают жалобы от населения».
  
Касаясь отопительного сезона вице-губернатор отметил, что «в связи с установившейся низкой температурой наружного воздуха, так рано, как в этом году, отопительный сезон в Петербурге не начинался уже более 30 лет». Возросли и расходы, выделяемые на эти цели.

Правда затем посетовал, что «морозы так и не наступили». При этом планы по запасам топлива для котельных и ТЭЦ перевыполнены по мазуту на 103 процента, по углю на 106.

Однако несмотря на то, что реформа ЖКХ уже фактически закончена, большинство россиян так и не знают, что она начиналась.

Кроме того, как уже писала ГАZЕТА.СПб, количество обращений граждан на неудовлетворительное оказание услуг в сфере ЖКХ стало больше.

По итогам анализа правоприменительной практики в жилищной сфере за 2006-2007 годы, который показал, что количество обращений граждан на неудовлетворительное оказание услуг в сфере ЖКХ увеличилось в 3 раза.

Помимо этого, увеличилось количество административных правонарушений. Появились нарушения, квалифицируемые статьей 14.7 КоАП РФ, выразившиеся в обмане потребителей (обсчете, введении в заблуждение) относительно качества услуг.

Так, при проведении контрольно-надзорного мероприятия ГУЖА Невского района по заявлению потребителя установлено, что в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» организация производила необоснованное начисление платежей заявителю, проживающему в доме, признанном распоряжением Администрации Невского района аварийным и подлежащим сносу.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее