Суббота, 11 октября 2025
$81.41 €94.7 ¥11.36
6.7 C
Санкт-Петербург

«Раньше я осуждала людей, которые не покупают билеты, а суют двадцатку контролеру. Но теперь я их очень даже понимаю»

Здравствуйте!

Читала летом у вас про то, как подняли цены на абонементы на электрички. Тогда я, как и все люди, которые ездят в Питер на электричке, была крайне удивлена, т. к. цену подняли почти на 400 руб. (Тосно – Московский вокзал). На прошлой неделе я испытала просто шок, когда покупала новый абонемент: цена поднялась с 1772 до 2320 рублей.

Как-то невольно напрашивается вопрос: а не многовато ли повышений для одного года?

Вот честно признаюсь: раньше я осуждала людей, которые не покупают билеты, а суют двадцатку контролеру. Но теперь я их очень даже понимаю.

Теперь я сама задумываюсь: а может и мне так делать?

И я бы не возмущалась, если бы цены повышались и улучшалось качество, но…

Простой пример. Я езжу утром из Тосно до Обухово, а вечером возвращаюсь домой с Московского вокзала. Несколько месяцев у меня была такая проблема: в Тосно я оформила абонемент на бумаге, а электронную карту не могла, т.к. сломался аппарат. В Обухово мне сказали, что у них я могу оформить ее только от Тосно до их станции, т.е. Обухово, а если мне надо до Московского вокзала, то это надо ехать туда и оформлять. Очень странная система…

Я уже молчу про довольно частое изменение в расписании. Вчера подходит женщина к табло и растерянно вслух спрашивает: «А как же я домой поеду?» Несколько вечерних электричек по линии Волховстрой отправляются с пл. Рыбацкое и попробуй успей добраться.

Или вот: Жду возле пригородных касс, когда на табло высветится номер платформы электрички на Шапки. Народу собралось прилично. И чувствую, что что-то не так, т.к. до отправления остается 5 минут, а на табло рядом с «Шапки» ничего не высвечивается. А уже вечер, темно. Я решила пройти через турникеты и посмотреть, что же происходит. На 1 платф. увидела электричку, подошла ближе и прочитала на ней, что она до Шапок. Тут я поняла, что не работают ВСЕ табло.

Возможно, на вокзале и объявляли где стоит электричка, но люди обычно ждут электрички не на вокзале или у платформ поездов дальнего следования, а возле турникетов или у касс, где объявления не слышны. Неужели так трудно повесить лишний громкоговоритель? Могу только догадываться, сколько людей не уехало вовремя…

Ну все, не буду вас больше утомлять. Спасибо, что вы есть!

С уважением, Татьяна

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ