Активистки петербургского отделения партии РПР – ПАРНАС Ольга Борисова и Полина Немировская провели в Северной столице фотосессию с целью привлечь внимание общественности к правам заключенных.
Акция направлена против законопроекта об ужесточении порядка применения силы и спецсредств с заключенными, который в настоящий момент рассматривается Госудмой, сообщила Немировская на своей странице в Facebook.
Фото: Facebook
«Мы сравниваем желание законодателей позволить сотрудникам СИЗО и колоний легально применять физическое насилие к осужденным с жёсткими сексуальными играми жанра BDSM, основанными на идеях доминирования и принуждения.
Фото: Facebook
Хочу сказать одно: мне честно всё равно, каким способом привлекать внимание к закону садистов — оно должно быть привлечено. Поправки законопроекта фактически легализуют издевательства над заключёнными, если его примут, зеков можно будет законно бить и применять к ним спецсредства вообще по любому поводу, плюс он увеличивает сроки, в которые при получении травмы должен быть вызван прокурор до 24 часов — за это время следы издевательств можно вообще спрятать. Это ужасный, жесткой и ничем не оправданный закон.
Фото: Facebook
Если я могу привлечь внимание к нему таким гипертрофированным методом — я буду это делать.
Можно стоять в пикетах, можно подписывать обращения, можно делать так, как сделали мы. Это всё разные и нужные стороны одной медали. Закон не должен быть принят — это главное.
В условиях, когда мои знакомые сидят в тюрьме, в условиях, когда любой мой знакомый, что бы он ни делал, тоже может сесть, в условиях, когда в тюрьмах сидит огромное количество людей, которые там сидеть не должны, да и вообще, в условиях российских тюрем принимать закон, ужесточающий режим содержания — бессмысленная и непонятная жестокость.
Фото: Facebook
В российской тюрьме и так очень плохо. Плохо настолько, что я вообще против того, чтобы там находились живые люди, что бы они ни совершили. Тюремная система в России требует глубоких реформ, приведения в соответствие с международными нормами и правами человека, отказа от пыток и соблюдения хотя бы существующих законов, но уж точно никак не новых ужесточений», — говорится в обращении активистки.