Четверг, 17 июля 2025
$77.96 €90.56 ¥10.84
18.9 C
Санкт-Петербург

Автомобили марки «Форд» стали меньше покупать из-за забастовок на заводе

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала вчера итоги продаж иномарок в 2007 г. Всего, по подсчетам АЕБ, в России было продано 1,65 млн автомобилей иностранных марок (с учетом собранных в России) – на 626 001, или 61%, больше, чем годом ранее. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости».

Сменился и лидер продаж. По данным АЕБ, 1-е место, продав 190 553 автомобиля (включая Chevrolet Niva), заняла марка Chevrolet. По итогам 2006 г. Chevrolet отставала от Ford на 4527 автомобилей. Chevrolet Lanos по итогам 2007 г. впервые вошел в тройку самых продаваемых иномарок (57 902 автомобиля, +56%), а Chevrolet Aveo (26 265, +184%) и Lacetti (40 627, +151%) вошли в пятерку моделей, продажи которых растут быстрее всего. Chevrolet впервые вышла на 1-е место по продажам в России.

 Эксперты отмечают и снижение покупательсткой способности граждан: в 2006 г. россияне купили на 65% больше, чем в 2005 г. Часть экспертов считает, что это естественный процес – рынок постепенно насыщается, и темпы продаж стабилизируются. Другие эксперты полагают, что замедление роста продаж связано с логистическими проблемами. Если бы до покупателей доехали все заказанные в этом году автомобили, рост мог бы быть даже больше 65%.

Известно, что В 2007 г. Ford увеличил продажи на 52%, а годом раньше – на 92%. В декабре 2007 г. продажи Ford оказались на 2% меньше, чем в декабре прошлого года, значительно проигрывая по количеству продаваемых атвтомобилей конкурентам.

Топ-менеджер крупного дилера Ford, попросивший об анонимности, объясняет замедление «исключительно» забастовкой сотрудников российского завода компании. В июле профсоюз работников завода Ford во Всеволожске потребовал 30%-ного повышения зарплаты, результаты переговоров забастовщиков не устроили, и в ноябре – декабре производство частично останавливалось. «Из-за забастовки было задержано производство автомобилей, которые мы рассчитывали поставить клиентам в 2007 г.», – признает Кулиненко. Но частично это может быть компенсировано в 2008 г.: по словам Кулиненко, хотя Ford во время забастовки привозила автомобили из Европы, «многие клиенты предпочли дождаться своих уже заказанных машин», сообщает 47 news.

Что касается  прошедшей на заводе забастовки, то она началась 20 ноября. При этом, работники приостанавливали и возобновляли забастовку каждые три дня, т.к. по закону она не могла длиться более трех суток.

В течение длительного периода времени бастующие и администрация предприятия  предпринимали несколько попыток договориться, но из-за существующих разногласий переговоры каждый раз прерывались.

Как сообщала ранее Гаzета. СПб.ру, основным требованием бастующих было повышение заработной оплаты труда на на 35% с 1 марта 2008 года с учетом уровня инфляции — с 19 тысяч рублей до 28 тысяч рублей, то есть до размера семи прожиточных минимумов в Санкт-Петербурге.
 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ