Матвиенко: «Позоновое метро» будет выгоднее пассажирам

Часть граждан будут платить те же деньги. Но город не будет торопиться с этим вопросом. Реализовать новую схему планируется не раньше конца 2011 — начала 2012 года, сообщает Фонтанка.ру.

Так губернатор Петербурга прокомментировала инициативу метрополитена о позоновой оплате. Она заверила, что эта инициатива направлена отнюдь не на то, чтобы повысить для петербуржцев стоимость проезда. На сегодняшний день заказаны лишь исследовательские работы, и это требует серьезных экономических расчетов, сказала Матвиенко.

Матвиенко: "Позоновое метро" будет выгоднее пассажирамКак ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, в метро предполагается установить три зоны. При этом оплата за проезд через все три зоны должна несколько повыситься, а в пределах первой и второй зон – понизиться. Введение новой системы оплаты и контроля обойдется примерно в 250 млн. рублей. Эту сумму Метрополитен планирует окупить в течение 6-7 лет.

Предлагается установить три зоны, границы которых будут представлять собой концентрические кольца, расположенные на разном удалении от центральной, самой нагруженной части метрополитена. Протяженность поездки в пределах одной зоны должна составлять около 3,8 км.

Работники метрополитена планируют ввести систему оплаты на выходе из метро с помощью смарт-карты, на которую пассажир сможет зачислять средства в любом объеме по принципу «электронного кошелька».

Также предложено ввести гибкую систему скидок: постоянным пользователям подземного транспорта, скидки выходного дня и на поездки не в часы пик. Введение новой системы оплаты и контроля обойдется примерно в 250 млн. рублей. Эту сумму ГУП «Метрополитен» планирует окупить в течение 6-7 лет.

После обсуждения вопроса с представителями Комитета Правительства СПб по транспорту, Федеральной антимонопольной службы и профсоюзов,  члены комиссии решили принять информацию к сведению.

Матвиенко: "Позоновое метро" будет выгоднее пассажирамНапомним, в апреле был объявлен конкурс на разработку проекта техобеспечения зональной системы оплаты проезда в петербургской подземке . Финансирование — 30,5 миллионов рублей из собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен». Уже к концу ноября помимо рабочей документации и самого программного обеспечения оно уже должно быть опробовано на одной из станций метрополитена.

О введении зональной системы оплаты в Петербургском метрополитене говорят уже давно. Напомним, что год назад НИПИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры была разработана концепция зональной системы оплаты проезда в питерской подземке.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектурой

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектуройНовости
Соответствующий курс запустили «Главстрой Санкт-Петербург» и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на базе школы № 142 Выборгского района. Его могут посещать учащиеся 7–10 классов. Занятия учебной программы «Архитектурно-строительные горизонты: путь к профессии» будут проходить в течение осени по средам. В формате воркшопа, проектной работы и лекций школьники на несколько академических часов...
Подробнее

«Петербургтеплоэнерго» планирует приостановить поставку тепловой энергии банно-прачечному предприятию Санкт-Петербурга за долги

«Петербургтеплоэнерго» планирует приостановить поставку тепловой энергии банно-прачечному предприятию Санкт-Петербурга за долгиГород
В связи с накопившейся задолженностью компания «Петербургтеплоэнерго» планирует приостановить подачу ресурса АО «Кронштадтские Бани» с 11 ноября. Сумма просроченной дебиторской задолженности на начало ноября превысила 560 тыс. рублей. Как сообщила пресс-служба «Петербургтеплоэнерго», банно-прачечному комплексу неоднократно направлялись уведомления о необходимости погасить образовавшуюся задолженность с предупреждениями о последствиях, которые могут возникнуть в...
Подробнее