Уже неделю сотрудники управления на транспорте МВД по Северо-Западу ломают голову над странным и беспрецедентным ЧП в аэропорту Пулково.
Как сообщает «Комсомольская правда», поздним вечером пассажиров рейса «Петербург – Владивосток» повезли к самолету. Трап к «Боингу 767-3» компании «Трансаэро» подогнали, народ поднимался вереницей.
По словам очевидцев, шестилетний Ваня Епишин шел впереди дедушки. Перед самым бортом самолета случилась какая-то заминка. Одни говорят, что стюардесса, стоя в самолете, остановила поток и притормозила Ваню на площадке трапа, чтобы вошедшие пассажиры расселись, не устраивая толкучку в салоне. Ребенок упал в боковой проем между трапом и бортом самолета и рухнул на полосу с пятиметровой высоты. Другие и вовсе утверждают, что к «Боингу» подали какой-то не такой трап, который неплотно прилегал к фюзеляжу. И мальчик при шаге будто бы ногой попал аккурат в яму.
Ваню увезли на «скорой» в пятую детскую больницу Филатова. Там ему поставили диагноз – перелом, черепно-мозговая травма, ушиб легких. Из критического состояния, впрочем, вывели оперативно.
Самолет улетел во Владивосток. Мама пострадавшего Анастасия Епишина обратилась в полицию.
— Идет проверка по заявлению, ее срок – десять дней, — сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД по Северо-Западу. – Наши сотрудники решают вопрос о возбуждении уголовного дела. Это беспрецедентный случай. Падения с трапа еще не расследовали.
— Это очень странная ситуация, — сообщили «Комсомолке» в аэропорту. – Надо очень постараться, чтобы упасть. «Не такой» трап попросту не мог быть. Версия о том, что стюардесса столкнула ребенка, кажется нам чудовищной и несуразной.
Второй потенциально ответственный за ЧП – дедушка Вани. Вполне возможно, проверка закончится простым выводом – взрослый не уследил за мальчиком.