Дочь первого мэра Петербурга и телеведущая Ксения Собчак в своем микроблоге в социальной сети «Твиттер» высказала мнение об исполнителе главной роли в новом фильме о Высоцком: «Высоцкий-Безруков. Как собственно и Пушкин и Есенин.рассказывают готовится фильм «Ахматова».кто сыграет, как думаете?:)»
Также она написала: «я ж говорю — Безруков!! Это не шутка:) Высоцкого играет Безруков но он настолько неузнаваем, что смело можно было назвать фильм «маска»:)»
В Москве накануне вечером (в Петербурге премьера была в выходные) прошла премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» в кинотеатре «Октябрь». Организаторы так и не открыли интригу, кто же сыграл заглавную роль в картине.
Режиссер Дмитрий Астрахан, сыгравший в фильме, также не стал ее открывать: «А я сам не знаю. Вопрос: а был ли он вообще? Был ли артист? Может, это фантом», передает Интерфакс.
Также сегодня газета «Коммерсант» пишет: «…на лице почти идентичного Высоцкого функционирует, точнее, занимает положенное место чей-то маленький, не очень подвижный, маловыразительный и как будто посторонний рот, работающий на популярную гипотезу о том, что под гримом скрывается все-таки Сергей Безруков (и хотя двигательной активностью актер не злоупотребляет, безруковскую пластику в нескольких моментах опознать тоже можно)».
А вот что пишет про фильм газета МК:
«…Что такое «Высоцкий…» на самом деле? Это глубоко личная, тихая история любви Никиты Высоцкого к своему отцу (на которого он до сих пор смотрит глазами маленького мальчика, то есть как на бога), рассказанная языком современных маркетологов. Ничего нового не случилось. Но и ничего страшного тоже.
Фильму-событию обычно сопутствует грандиозный успех или грандиозный провал Лента «Высоцкий…» – всего лишь неудача. Прогнозируемая, логичная и неизбежная. Она ничего не говорит ни об артистах, ни об авторе сценария, ни о режиссере. Будь на их месте хоть Аль Пачино и Дэвид Финчер – итог был бы тот же самый.
На этом фоне неважны все профессиональные недочеты фильма: парализованная мимика главного героя; не попадающий в артикуляцию артиста и наложенный на компьютере его хриплый голос, отчего создается впечатление дубляжа какого-нибудь иностранного фильма; истеричный монтаж с преобладанием крупных планов; Иван Ургант. И в равной мере неважны все его удачи.
Ради чего действительно стоит идти на «Высоцкого»: чтобы на большом экране и во всей красе оценить тот масштаб лицемерия, в котором мы сегодня оказались. В этом смысле самая горячая похвала со стороны именно Владимира Путина, посмотревшего фильм одним из первых, – символ, который нарочно не придумаешь».