Четверг, 17 июля 2025
$77.96 €90.56 ¥10.84
16.1 C
Санкт-Петербург

Руководство завода «Форд» требует с бастовавших рабочих 4,5 млн рублей за недовыпущенные машины

Рабочие предприятия  в ответ на это решили подать встречные иски против руководства предприятия на сумму от 3,6 млн до 9 млн рублей, которые, по их мнению, администрация задолжала им за работу в ночное время.

О претензиях рабочих сообщил РИА «Новости» председатель профсоюзной организации ЗАО «Форд Мотор Компани» Алексей Этманов.

Напомним, что требованиями рабочих, организовавших забастовку, являлись увеличение зарплаты и сокращение ночной смены. Недовольные условиями труда люди отказывались работать целых 25 дней. За это время вместо 300 машин Всеволожский завод выпускал всего 100. Тогда же, временно, в автосалоны города вместо всеволожских машин  завозились автомобили, произведенные в Испании.

Это не могло не сказаться на годовой отчетности продаж автомобилей марки — к декабрю продажи «Фордов» несколько снизились и  россияне, из опасений, вместо автомобилей этой марки начали чаще покупать Chevrolet .

И все-таки победу в том бою одержал автопроизводитель, и рабочим в итоге пришлось снова встать к станкам. Зарплату им повысили только в сентябре. Как сообщалось, в прошлом месяце руководство «Форд» увеличило заработки своих сотрудников на 8-10%, чтобы предотвратить возможную очередную забастовку.

Как сообщает Newsru.com со ссылкой на газету «Комсомольская правда», по мнению профсоюза, этой «добавки» хватит лишь на то, чтобы покрыть инфляцию. В то время, как 4,5 млн рублей штрафа, который требует наложить на рабочих завод, — сумма не маленькая.

Этих денег хватило бы на то, чтобы купить около девяти машин, выпускаемых на Всеволожском Ford. Но, как уже было сказано, из-за забастовки с конвейера сошло на 200 авто меньше. Их цена — около 100 млн рублей. Возникает вопрос, почему руководство требует возместить всего 4,5 млн.

Разъяснила ситуацию директор по связям с общественностью компании «Форд Россия» Екатерина Кулиненко.

«Сумма высчитывается не простым умножением. Ведь предприятие все равно получит прибыль от проданных автомобилей, пусть их и собрали позже срока. Ущерб складывается из других вещей. Например, завод был вынужден платить зарплату тем сотрудникам, которые выходили на смену, но не могли собирать машины из-за того, что не хватало людей», — пояснила она.

Есть и еще один непонятный момент в этом деле. Кулиненко отметила, что штраф хотят наложить только на сотрудников, участвовавших в конференции, на которой и было решено устроить забастовку, а это 31 человек. Профсоюз находится в недоумении — ведь не работали в тот период более 1 000 человек.

Прокомментировали на «Форде» это так: делегаты конференции были выбраны работниками для того, чтобы они голосовали и принимали решения. Тем самым они взяли на себя ответственность за проведение акции протеста, которая заведомо была незаконной.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ