Данный маршрут будет обслуживать новый подвижной состав, закупленный в 2012 году — это трехсекционные челночные вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода и белорусского «Белкоммунмаша». Благодаря наличию с обеих сторон кабин управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать в обратный путь, что позволяет обходиться данному виду подвижного состава без разворотных колец, сообщает пресс-служба «Горэлектротранса».
Кроме того, маршрут № 16 изменяет трассу движения и будет следовать — от к/ст «Карбюраторный завод» по действующей трассе до пр.Римского-Корсакова, далее по Старо-Петергофскому пр. до к/ст «пл.Стачек».