Строго говоря, именно ограничения создают «узкое место», в котором несознательные водители провоцируют аварии.
«С конца марта – начала апреля там поменяли схему движения, оставив приоритетными два средних ряда. Однако те, кто едет по крайнему левому ряду, или сознательно, или неосознанно этот факт не замечают, – сообщил очевидец. – Левый ряд сужается и встраивается в средний, но они продолжают ехать, «скашивая» угол без сигналов поворота и понимания, что они должны уступать дорогу. За несколько метров до сужения их полосы установлен знак, сообщающий об этом (фото прилагаю), но он также становится жертвой тотального игнора. Естественно, те, кто едет по соседней полосе, понимая свою правоту, уступать также не желают. В результате я сам попал в ДТП на этом месте в начале апреля (виновным признан водитель из левой полосы), в другой раз предпочел избежать потери времени и пропустил на грани, а сегодня зацепились машины передо мной».
«Ситуация и так тяжелая, и простое соблюдение правил поможет избежать неприятностей и лишних заторов. Водителям из левого ряда достаточно включить сигнал поворота, и обычный принцип «шашек» (когда проезжают через одного) при перестраивании упростит всем жизнь. Также считаю нелишним по возможности обратить внимание на эту проблему ГИБДД», – цитирует очевидца Водитель Петербурга.