Посвященное экономическом кризису выступление президента РФ Дмитрия Медведева, прошедшее 15 февраля на канале «Россия» в программе «Вести недели», не смогло обогнать по популярности фильм про Джека-Воробья, одновременно транслировавшийся «Первым каналом», сообщает «Коммерсант».
В Москве доля аудитории итоговой программы «Вести недели» не превысила 17 процентов, в то время как широко анонсированный фильм «Пираты Карибского моря. Проклятие «Черной жемчужины» собрал 21,4 процента зрительской аудитории. Выступление Дмитрия Медведева также не смогло обогнать по популярности еженедельный выпуск «Чистосердечного признания» на НТВ, который собрал 18,2 процента. Однако в целом по России доля зрительской аудитории «Вестей недели», где выступил Дмитрий Медведев, оказалась больше, сравнявшись с фильмом про Джека-Воробья: 22,4 и 22,5 процента соответственно.