Компания Gemius опубликовала первые данные по проекту измерения аудитории Рунета, проводимому в партнерстве с исследовательским холдингом Romir Monitoring.
По данным Gemius, в октябре было измерено 4,27 млн. посетителей, которые в сумме совершили более 100 млн. просмотров страниц и провели на разных сайтах 2,7 млн. часов. То есть, охват составил 18,7% от всей аудитории Рунета.
В октябре интересы мужской части аудитории тесно связаны с компьютерами (особенно играми), автомобилями, телевидением и телекоммуникациями. Примечательно, что аудитория онлайн-проекта GameMag, посвященного компьютерным играм и новинкам в этой области, практически на 100% мужская.
Женская же часть аудитории, на удивление, больше интересуется практической информацией – экономическими и правовыми вопросами, связями с общественностью, медиабизнесом. Хотя интерес к светским сплетням и модным новинкам, по прежнему, высок, сообщает CNews.
Петербуржцы, в среднем, проводят в интерне больше времени, чем москвичи и пользователи из других регионов: Петербург – 41 мин.12 сек., Москва – 38 мин.47 сек., города-миллионники – 30 мин.57 сек., регионы – 30 мин.04 сек. То же самое касается и количества просмотров в месяц (Петербург -33,27; Москва – 22,65; города-миллионники -14,39; регионы -14,89).