Дело “Колыбельки”: Подсудимая самоудалилась из зала суда до окончания прений сторон

Вчерашнего заседания суда по делу «Колыбельки» обе стороны ждали с нетерпением и даже любопытством: на нем должна была появиться подсудимая Елена Ермакова, причем не одна, а с маленьким сыном Вовой, родившимся неделю назад прямо в камере СИЗО.

Ермакова выглядела отлично – бодрая, улыбающаяся, а главное загорелая, будто явилась в суд не из следственного изолятора, а с южного курорта. От бледности, покрывавшей ее лицо еще месяц назад, не осталось и следа.

В зал она вошла, неся на руках спящего младенца. По этому поводу Елене сделали поблажку – не стали надевать наручники, пишет газета “Комсомольская правда”.

Ребенок и стал первым вопросом, к которому приступила судья Светлана Комарецкая. Она объяснила, что дети до 16 лет могут находиться в зале только с разрешения суда. Судья предупредила Ермакову, что в зале суда находились люди больные различными инфекционными заболеваниями. Однако подсудимая настояла на том, чтобы ребенок находился вместе с ней во время заседания.

Не смотря на это судья постановила передать ребенка медицинскому работнику, объяснив Елене Ермаковой, что для кормления будут сделаны перерывы. Но глава “Колыбельки”, после совещания с адвокатами, предпочла удалиться из зала и набросив на плечо переноску для ребенка, вышла из зала суда

После этого судья зачитала результаты судебно-медицинской экспертизы по поводу погибших младенцев. Их суть сводилась к тому, что патологии в родах возникли не из-за Ермаковых, но непрофессиональные действия акушеров-нелегалов могли их усугубить: Елена не заметила очевидных для профессионала симптомов, при которых требуется немедленная госпитализация, не применила методики, позволяющие избежать тяжелых последствий. На этом сторона обвинения закончила представлять свои доказательства.

На следующем заседании доказательства невиновности будут представлять адвокаты подсудимых.  Но Елена Ермакова этого, скорее всего, не увидит: теперь она появится в зале заседаний только, когда прения завершатся. То есть незадолго до приговора.
Напомним как уже писала ГАZЕТА.СПб, основательница центра «Колыбелька» Елена Ермакова, обвиняемая в гибели шестерых детей при домашних родах, 21 июля родила в следственном изоляторе.

Суд поместил Ермакову в следственный изолятор за систематические неявки на заседания. Тогда она находилась на седьмом месяце беременности.

Позже
суд оставил в силе решение о содержании под стражей Елены Ермаковой. На решение суда не повлияло ни просьба городского уполномоченного по правам человека – Игоря Михайлова, ни аргументы сторонников подсудимой.

Напомним также, горпрокуратура направила дело “Колыбельки” в суд в сентябре 2007 года. В ходе предварительного следствия было установлено, что 8 ноября 1995 года супруги Ермаковы зарегистрировали Центр родительской культуры “Колыбелька”. Эта организация занималась консультациями будущих мам.

Потерпевшие женщины считают, что «Колыбелька» виновата в смерти шести младенцев и родовых травмах двух новорожденных.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

На 50% быстрее: как в 2024 году в Петербурге изменились мобильная связь и Интернет

На 50% быстрее: как в 2024 году в Петербурге изменились мобильная связь и ИнтернетНовости
В 2024 году Северная столица стала первой по скоростям мобильного интернета среди российских мегаполисов. Средние значения у всех операторов по городу превысили 50 Мбит/с. Согласно данным агентства Telecom Daily, наиболее высокие результаты на загрузку и выгрузку контента показал оператор T2. Об этом стало известно в рамках пресс-конференции компании в арт-резиденции...
Подробнее