В городе появилась еще одна велодорожка

фото - www.skuterist.ru
велодорожка в Муринском парке

Новая велосипедная дорожка, которая открылась на территории Муринского парка, станет не только местом отдыха для любителей велоспорта, но и будет отвечать всем современным требованиям площадки для проведения спортивных соревнований, передает ИД «Шанс».

Работы по размещению велодорожек, совмещенных с тротуаром на территории парка в пойме Муринского ручья велись в течение 2008-2009 годов. Общая протяженность этих велотрасс составляет около 9 км, площадь — более 45 тыс.кв.м., ширина велодорожки с тротуаром — 5,0 м.

Отметим, что год назад правительство города одобрило строительство сети велодорожек, которые должны появиться к 2010 году. Велосипедные дорожки появятся вдоль Софийской улицы до Колпино, на Витебском проспекте, Суздальском проспекте, Шуваловском проспекте, в Юнтоловском заказнике, в парке Сосновка, в Удельном парке. Также принято решение о строительстве велодорожек в парке имени Сахарова, на бульваре Крыленко, в парке 24 квартала Купчино, в Южно-Приморском парке.

К следующему году велодорожки должны появится в каждом районе города, фото — www.dom.ru

Пока в городе только одна велосипедная дорожка — от проспекта Культуры до улицы Руставели, велолюбители прокладывают удобные маршруты самостоятельно. Например, путешествие на велосипеде с севера на юг города может выглядеть следующим образом: дорожка вдоль Муринского ручья, Сосновка, Манчестерская улица, Удельный парк, далее через проспект Испытателей и Старую Деревню в ЦПКиО, мимо метро «Крестовский остров» через пешеходный Большой Петровский мост на Петровский проспект, мимо стадиона «Петровский» через Тучков мост — на 7–8-ю линии Васильевского острова, мост Лейтенанта Шмидта, набережную Крюкова канала, Якобштадтский переулок (параллельный Измайловскому проспекту), пишет газета Аргументы и факты». Дальше — любыми путями до путепровода в Автово, за которым вдоль проспекта Стачек и Петергофского шоссе тянутся удобные «карманы». Еще немного — и мы в Петергофе.

КСТАТИ: Во многих странах велосипед считается самым экологически чистым видом транспорта и «противоядием» от пробок: вместо того, чтобы по несколько часов быть замурованным в транспортном потоке, гораздо быстрее и легче достичь пункта назначения на велосипеде. Но велосипедное движение тоже надо организовывать. Более тридцати лет назад в администрации города Хельсинки был создан специальный велосипедный отдел именно для того, чтобы решить проблему автомобильных пробок.

Сегодня в финской столице более 1300 километров велосипедных дорожек, а на 560 тысяч горожан (без жителей пригородов) приходится 400 тысяч велосипедов и всего 200 тысяч автомобилей. Велосипед здесь заменяет и личный автомобиль, и общественный транспорт. Всего же в Финляндии 4 830 километров велосипедных дорог, но и этого финнам мало. Петербург, похоже, решил перенять опыт соседей.

За создание велосипедной инфраструктуры ратуют и экологи Центра экологических экспертиз. С этой целью они даже обращались в Законодательное собрание Петербурга, когда депутаты обсуждали концепцию генерального плана развития города, но услышаны не были. В принятом парламентариями документе слово «велосипед» даже не упомянуто, поэтому инициатива чиновников им как бальзам на душу.

Узнать подробнееМедиаКартель3 000 000 читателей в один клик

Комментарии

avatar
  Подписка  
Оповестить о