Эта организация работает только со Сбербанком РФ. Клиент службы занятости должен открыть счет в филиале Сбербанка, куда ему будет перечисляться пособие по безработице, сообщает ЗАКС.Ру.
Тимур Саидгареев не может сделать этого до сих пор. В адрес руководства Северо-Западного банка Сбербанка РФ Саидгареев и его адвокат направили письмо, в котором просили объяснить, почему отказано в открытии счета.
Повторяемость действий банка, как указано в письме, может носить умышленный характер и с точки зрения международного права может быть расценена как продолжение уголовного преследования или месть за оправдание со стороны России.
В своем ответе заместитель председателя правления Северо-Западного банка Сбербанка РФ Цепота сообщает, что претензии Саидгареева необоснованны, поскольку банк вправе отказать в открытии счета, если это допускается законом или иным правовым актом.
И ссылается на п.5.2. ст.7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Аналогичный отказ получен Саидгареевым из Юникредитбанка на его просьбу в открытии расчетного счета.
Напомним, как уже писала ГАZЕТА.СПб, по версии следствия, весной 2007 года Равиль Муратов, Тимур Саидгареев и Владислав Баранов несколько раз встречались на квартире, которая была арендована выходцем из Чечни Муслимом Ильмурзаевым (он сейчас находится в розыске).
Во время этих встреч подсудимые якобы договорились о создании джамаата, целью которого было убийство Валентины Матвиенко. Разработкой плана на своем домашнем компьютере якобы занимался Равиль Муратов, которого избрали эмиром (главой джамаата), при помощи Тимура Саидгареева и Муслима Ильмурзаева.
Согласно этому плану устранение губернатора Петербурга, политика которой оценивалась подсудимыми как антимусульманская, было намечено на праздник Сабантуй, куда традиционно приезжает глава города. Во время ее выступления или в другой удобный момент Валентину Матвиенко, по замыслу «заговорщиков», должны были закидать боевыми гранатами.
Однако в ходе судебного процесса с подсудимых были сняты все обвинения, и молодые люди были отпущены из-под стражи в зале суда.