Вторник, 16 сентября 2025
$84.38 €99.33 ¥11.83
14.5 C
Санкт-Петербург

Мастер-класс: Болевые точки современного предпринимателя: где начинается «собственник» и заканчивается «наемный директор»

Программа мастер-класса:

1. Симптомы раздвоения сознания: кто Вы — «собственник» или «наемный директор»?

2. Какие у Вас, как у «собственника», претензии к «наемному директору»?

3. Одобряете ли Вы стратегию бизнеса «собственника», если смотреть на нее с позиции «наемного директора»?

4. Достаточно ли прикладного финансового образования у Вашего «директора»?

5. Собрана ли у Вашего «директора» лучшая команда сотрудников? Или он действительно считает, что лучше все сделает сам?

6. Как часто проводят совещания Ваш «собственник» с «директором»?

7. Достаточно ли у «собственника» средств к существованию, или «директор» все снова вложил в бизнес?

Мастер-класс ведет Татьяна Валерьевна Волчегорская — уникальный специалист по стратегическому менеджменту. Четыре высших образования, в том числе красный диплом МГИМо и два международных. Занимается собственным бизнесом с 1998 года, в настоящий момент возглавляет управляющую компанию холдинга ЗАО «Мобильные технологии».

В разное время выполняла работы для Северен-Телеком, Матрикс-Мобайл, Цифроград, Рив-Гош, Трансойл, Росэнерго, Медем и тд. С 2009 года — действующий член совета директоров еще в 6 частных коммерческих компаниях (в том числе ГК НПК-Группа, Роспа-Строй, Кузница Кадров). Ментор благотворительного фонда «Агат».

Работала в таких странах, как Индия (закупочная деятельность), Швейцария (закупочная деятельность), Англия (подготовка к IPO), Италия (закупочная деятельность), США (сопровождение сделки Due Diligance). В своих проектах внедряет системную, адаптивную для России методику управления бизнесом «Wolf Business Technology» с 2007 года. Сфера профессиональных интересов: маркетинг в тяжелой промышленности, управление кадрами, автоматизация продаж.


Соавтор мастер-класса — Софронова Ольга Борисовна – специалист в области маркетинга и продвижения. Высшее экономическое и юридическое образование. С 2000 по 2004 год преподавала дисциплины, связанные с маркетингом и менеджментом в СПбГУЭФ, Международном банковском институте, на факультете менеджмента СПбГУ.

В 2004 году в СПбГУ защитила диссертацию на тему адаптации зарубежных технологий управления в российских компаниях. Провела и завершила более десяти проектов по разработке бизнес-планов, анализу рынка, разработке концепции марок. Работала в таких компаниях как «Ресурс» (оптовая торговля строительными материалами), «Илим Палп Энтерпрайз» (производство картона и целлюлозы), «Первомайская заря» (производство и розничная торговля женской одеждой, ныне Melon Fashion Group), «AGA Management» (Москва, стратегическое, инвестиционное и маркетинговое консультирование), «Максидом» (сеть DIY-гипермаркетов), торговом центре «ЛЕТО» на позициях руководителя отдела / директора по маркетингу. Сфера профессиональных интересов – маркетинг розничных сетей / торговых центров и потребительских товаров.

Мероприятие пройдет по адресу: БЦ Кантимир, Кантимировская д.4, лит а, офис 412, 4 этаж

Зарегистрироваться на мероприятие по телефону: +7 812 407-26-17, 108@wolf.com.ru

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал Port Favor, расположенный в порту Усть-Луга, имеет потенциал отгрузки до 200 тысяч тонн за один заход судна. Эта информация была представлена на расширенном заседании редакционного совета журнала «Гидротехника» (медиагруппа «ПортНьюс»), где директор проектов ООО «Морстройтехнология» Александр Богун изложил основные аспекты развития терминала.В своем выступлении Богун акцентировал внимание на важности комплексного подхода в строительстве, включающего восемь ключевых этапов. Каждый из них связан с определенными задачами, начиная от создания первой инфраструктуры и железнодорожного фронта длинной почти 7,5 км и заканчивая установкой купольных и хребтовых складов.Как сообщили в пресс-службе компании, в результате реализации проекта терминал обретет три причала общей длиной 819 метров, из которых два уже функционируют, а также складские мощности, позволяющие хранить до 510,7 тыс. тонн груза. Полная пропускная способность...
Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года. Исследование показало, что свободное время жители Северной столицы чаще всего посвящали просмотру научной фантастики и комедий, а также читали литературу в жанре фэнтези и слушали рок- и рэп-композиции.Сервис KION сообщает, что по объему потребленного киноконтента за летний период Петербург занял третью строчку в общероссийском рейтинге. Наибольшую активность у экранов проявляла аудитория в возрасте 35–44 лет, причем как женская, так и мужская ее часть. Главной кинопремьерой для местных зрителей оказалась фантастическая драма «Кракен», где главную роль исполнил Александр Петров. Также горожане отдавали предпочтение более легким комедийным лентам, таким как «Три сестры», «Нереалити» и «Театральная зона».Помимо кино, популярным времяпрепровождением было чтение. Активность...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ