Российское представительство сети ресторанов быстрого питания Burger King (ООО «Бургер Рус») обратилось с необычным предложением к руководству футбольного клуба «Зенит», пишет «Лента.ру».
Компания предложила «сине-бело-голубым» переименоваться в «Зенит –Бургер Кинг». Соответствующее предложение было направлено на имя президента клуба Александра Дюкова.
В свою очередь, Burger King готов предложит за это достаточно скромную по футбольным меркам сумму в 500 млн рублей.
«Компания хотела бы упрочить связи с петербуржцами посредством сотрудничества с символом города», — говорится в письме Дюкову.
«Бургер Рус» ссылается на независимые исследования, согласно которым за «Зенит» болеют 60 процентов жителей Петербурга, а 80 — считают клуб символом города.