Как сообщила агентству Интерфакс начальник сметно-договорного отдела компании «Дорожник-92», выступающим генподрядчиком работ, Анна Хайкара, реконструкция дороги началась в октябре 2007 года.
«Тогда она была дорогой второй категории на две полосы, сейчас это современная трасса, пропускная способность которой увеличена в два раза», — отметила она. «Нашей целью было обеспечить качественную связь Всеволожска, оборонных объектов и промышленных предприятий с Петербургом, а также обеспечить выход автотранспорта на кольцевую автомобильную дорогу (КАД)», — подчеркнула Хайкара.
СЮЖЕТ 100ТВ
Сегодня у дороги вместо двух полос — четыре, два моста, а освещение соответствует международным стандартам. По словам главы комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаила Козьминых, оставшийся участок Дороги жизни — от Всеволожска до поселка Борисова Грива — отремонтируют ко Дню Победы, сообщает 100ТВ.
Михаил Козьминых: «Эта дорога выдержит любую грузоподъемность автомобиля, начиная от 60 тонн. И самое главное — она безопасна с точки зрения поворотов и видимости. Если назвать крейсерскую скорость по этой дороге — это порядка 100 километров. Это расчетная скорость по проекту. Здесь можно ездить гораздо быстрее, но надо аккуратно».
«Дорога жизни» — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 года по март 1943 года блокадный Ленинград со страной.