ФАС нашла нарушения в рекламе презервативов Durex, обидной для россиян

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело против компании Reckitt Benckiser, владеющей торговой маркой Durex, из-за рекламы презервативов, содержащей «недостоверную информацию».

Претензии антимонопольного ведомства касаются двух рекламных роликов, которые показывали в эфирах федеральных каналов в 2017 году, передает ТАСС.

ФАС обратила внимание на то, что в рекламе указывается, что примерно 50% россиян заражены заболеванием, которое передается половым путем (ЗППП). Данная информация противоречит официальной статистике Минздрава России. На эту фразу жаловались и россияне, говорится в определении ФАС.

По данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения, в прошлом году показатель ЗППП в РФ составил около 0,1% населения страны.

В качестве источника информации в рекламных роликах указывались методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы от 2014 года. Однако, подчеркнули в ФАС, эти материалы «не содержат статистических данных о заболеваемостях, передаваемых преимущественно половым путем».

Заседание по делу назначено на 5 июля. О том, какие санкции могут грозить компании Reckitt Benckiser, в сообщении ФАС не уточняется, пишет Newsru.com.

Напомним, ранее мы писали о том, что в Петербурге агентство недвижимости наказали за матерную рекламу с игрой слов.