В карантинные камеры СИЗО №2 («Бутырка») доставили «прославившихся» футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, которые накануне были арестованы судом до 8 декабря 2018 года по делу о хулиганстве. Через десять дней молодых людей переведут в камеры спецблока.
По словам ответственного секретаря Общественной наблюдательной комиссии Москвы (ОНК) Ивана Мельникова, жалоб на условия содержания у арестованных футболистов нет, передает РИА Новости.
Злоключения Кокорина и Мамаева начались утром 8 октября после матча между «Зенитом» и «Краснодаром» (за которые выступают игроки). Из Петербурга на сапсане они добрались до Москвы, где и началось их победоносное шествие на скамью подсудимых.
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев напали на посетителей московской кофейни. Сотрудники заведения даже предполагали, что футболисты находятся под воздействием каких-то сильнодействующих веществ.
Пострадавшим в этой схватке оказался сотрудник Минпромторга Денис Пак. Также травмы во время побоища получил генеральный директор автомобильного института «НАМИ» Сергей Гайсин. Оба были доставлены в больницы Москвы, где им была оказана квалифицированная медицинская помощь.
Позже стало известно, что за два часа до этого нападения, футболисты набросились на водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой. Известно, что злоумышленники успели покинуть местро происшествия до прибытия сотрдуников правоохранительных органов.
Также сообщалось, что футболисты подозреваются в нападении на случайного прохожего. Как выяснилось, в неравной схвате с футболистами травмы получил 33-летний уроженец Республики Беларусь, которого доставили в стационар с сотрясением мозга и черепно-мозговой травмой.
В результате всех этих происшествий в отношении Кокорина и Мамаева было возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство, совершенное по предварительному сговору или организованной группой». Теперь им грозит до семи лет лишения свободы.
В среду, 10 октября, через два дня после происшествий, после неявки подозреваемых в следственные органы было выпущено обращение к Кокорину и Мамаеву с требованием прибыть на допрос до 18:00. В противном случае спортсменов грозили объявить в федеральный розыск.
Мамаев успел прибыть в Главное следственное управление в установленный срок, а Кокорина стражам порядка пришлось подождать еще полтора часа после того, как время истекло, футболист «Зенита» явился в ГСУ только ближе к восьми часам вечера.
В зале суда игрок «Зенита» активно просил прощения и раскаивался в содеянном. На суде футболист сообщил, что ему стыдно перед клубом и болельщиками и всячечски просил его простить за недостойный поступок.
Отреагировали на приключения футболистов не только широкая общественности, но и, естественно, руководство клубов, в которых они играют. «Краснодар», за который выступает Мамаев, уже объявил о намерении расторгнуть с ним контракт. «Зенит» также пообещал наказать Кокорина, однако как именно, не сообщил. (Светлана Дягилева, Gazeta.SPb).