Санкция была наложена после проведения экспертизы, которая подтвердила наличие в рекламе сети фаст-фуд изобилие обсценных выражений. Сеть сначала предупредили, выписав предписание 17 сентября, однако владельцы отказались пересмотреть свой подход к продвижению на рынке, сообщили в ФАС Gazeta.SPb.
Также рекламисты сети прибегали к сравнению с конкурентами: пользователи соцсетей тиражировали посты, где Burger King унижал Mc\’Donalds. А ещё у них была реклама, задевающая KFC, где объяснялось, что у в BK вкуснее курица, потому что у их птиц «больше яйца» и показывалась курица с мужскими гениталиями.
Ранее сообщалось, что Burger King подает в суд на Шнура из-за стихотворения про промокод и икоту. (Ника Васильева, Gazeta.SPb)